96)

3K 77 2
                                    

Когда он напился)

Джин:

Он так много пил, что ты его заставила закодироваться В результате, ему приходится на всех мероприятиях пить безалкогольные напитки, а когда он хочет напиться, он пьет виноградный, вишневый или гранатовый сок. Но он не расстраивается, ведь понимает, что ты это для его блага. Хотя иногда ему, все же, не хватает выпивки.

Юнги:

- Чаги, я тут немного выпил!
- Опять?
- Что значит опять? Ну, у меня был повод!
- Интересно, какой?
- Я пережил этот день.
- Это не повод, чтобы напиваться.
- Нет, Чаги, ты не права. Это повод. Ведь когда я переживу эту жизнь, я уже не смогу напиться.
- Так, слушай меня, философ-юморист, чтоб через 5 минут был дома! 

Хосок:

- Плет, арахая! ( Привет, дорогая! )
- И как до такого состояния можно было напиться?
- Я не взнаю! ( Я не знаю )
- Позови кого-нибудь, кто может внятно говорить.
- Ало, это Чонгук.
- Я же просила не давать ему напиваться!
- Так он и не пил много с нами.
- А как его так развезло?
- Ну, он схватил бутылку водки со стола и убежал от нас после того, как мы культурно выпили по бокалу шампанского.
- А догнать его вы не могли?
- Это в трезвом состоянии его можно догнать на изи, но когда он пьян, он как с реактивным двигателем мчится!

Намджун:

Вы проводили вечер вместе и не заметили, как напились.
- Обожаю смотеть, как ты пьешь. Это произведение искусства.
- Воу, не ожидал такого. А мне тогда нравится....нравится, как ты зеваешь.
- Чего?
- Ну, ты так широко открываешь рот. Прям как при поцелуе. Даже язычок и горло видно.
- Слушай, а это уже было лишнее.
- Ну почему?

Чимин:

Вы с другими мемберами ездили в ресторан и случайно напились.
- Что? Уже пора ехать?
Ты встаешь, покачиваешься и чуть не падаешь. Тебя подхватывает Чимин, но, не устояв на ногах, падает и тянет тебя за собой.
- Ну за что нам такое?! И как их сейчас домой везти? - спросил Намджун, смотря на вас.
Вы встали и хотели пойти к выходу, но по дороге вы 4 раза упали и чуть не разбили вазу, хорошо, что Хосок быстро среагировал. 
- Все, я так не могу. Я донесу Т/и до машины, а Намджун доведет Чимина, - сказал Чонгук.
- Только попробуй взять мою чаги на руки! Убью!
Он, будучи пьяным, казался очень убедительным. И вот, представьте, как Чимин гордо держит Т/и на руках, а Джун, Чонгук, Джин и Хосок, как лакеи, несут его в охапку к машине.

Тэхен:

- Ало, девушка. Вы можете приехать в бар и заплатить за вашего парня? - сказал незнакомый голос в трубку.
- Чего?
- Он тут напился, а денег нет.
- И сколько он вам должен?
- Ну, посчитайте сами, он заказал 40 бутылок соджу.
- Что? Это же смертельно!
- Да, только 99% у него выливалось из стаканов мимо рта.
- Вот же он... - ты не можешь подобрать слова, но чтобы не унизить его, - зараза. Ладно, скоро буду.

Чонгук(вы расстались):

- Здаров! Ты чё?
- Это ты мне звонишь.
- Вот именно, ибо нефиг мне во снах приходить!
- Слушай, это ты мне изменил!
- Та я ж не спцальн! Я эт, напился тогда!
- И что с этого?
- Прости меня! Вернись ко мне!
- Господи, пока, у меня нет на это время.

Через полчаса, пьяный в стельку, Чонгук стоял у тебя на пороге. У тебя к нему всё ещё остались чувства, и ты давно уже простила ему измену. Как видно, он тоже к тебе неравнодушен. Он зашёл в квартиру и остался там до утра (а, по сути, навсегда).

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя