30)

4.7K 122 4
                                    

Когда он дьявол, а Т/И попросила его о помощи~

Jin
Сокджин ненавидел глупых смертных — они постоянно вызывали его ради глупых просьб, которые не стоили и секунды его драгоценного времени. Однако среди всех были-таки те, к кому возвращаться было с каждым разом все интереснее и интереснее, и одной из них была ты, простая девушка по имени т/и, которая слишком сильно любила своего парня. Проблема была лишь в одном — он был смертельно болен.
— Снова ты? — Джин посмотрел на твое заплаканное лицо и не смог сдержать расстроенного вздоха. Ему было так жаль тебя, всех смертных за их слабости, их привязанность. Он не понимал этого, ведь это было глупо.
— Дай ему еще год, прошу, — ты вытерла слезы, смотря на Кима, и тот пожал плечами. Это не было чем-то новым для вас с ним.
— Цену ты знаешь, — он усмехнулся. Один год жизни твоего парня равен десяти годам твоей жизни, ты запомнила это. Только вот на этот раз это последний год, который Сокджин даст тебе, запомни это.

Suga
Порой Юнги казалось, что он нужен только для того, чтобы развлекать каких-то идиотов. Его вызывали все, кому не лень, и порой парень просто не мог и пяти минут посидеть на троне и расслабиться. Кажется, он уже давно понял, что смертные совершенно предсказуемы, но тут на пути Мину попалась ты. И ты или действительно обладала какими-то силами, или попросту хорошо обманывала, но внимание самого дьявола ты привлечь смогла, когда призвала его, прося помощи.
— Эм, Мистер Дьявол... Не могли бы Вы немного мне помочь? Для зелья мне не хватает чешуи ящерицы, а тут они не водятся, — ты неловко улыбнулась, смотря на Юнги. Парень вздохнул, приподнял брови, взмахнул рукой, и перед тобой появился нужный ингредиент.
— Меня зовут Юнги. И, пожалуйста, не зови меня, когда тебе снова что-нибудь понадобится. Позови Люцифера, например, он не такой занятой, — Шуга подмигнул тебе и растворился в воздухе.

JHope
Думала ли ты когда-нибудь, что сможешь подружиться с дьяволом? Вряд ли. Просто так сложилось. Ты совершенно случайно встретилась с Хосоком, когда он решил прогуляться по царству живых, а ты просто скучала, так что слонялась по улицам без дела. Так и началась ваша немного странная, но забавная дружба — у Хо были свои причуды (он очень сильно любил поговорить о том, какие смертные глупые), а у тебя — свои (ну любила ты петь, не имея слуха, что поделать). Кстати говоря, как-то раз ты попыталась эту проблему с помощью Чона исправить, правда, получилось так себе.
— Почему ты просто не можешь даровать мне возможность нормально петь? — ты смотрела щенячьими глазками на Хоби, и тот уже просто не выдерживал. В конце концов, ты была той еще милашкой.
— Потому что ты вредная, — это было единственным его оправданием.
— Ты тоже вредный, но ведь я тебе помогаю! Ну разочек! — в общем, Хосок сдался, но ненадолго, а то ты разбалуешься.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя