Когда Т/И застала его за примеркой лифчика:) 😹
Джин.
Вернувшись с работы на пол часа раньше, ты никак не ожидала застать своего парня за таким занятием.
- Эм.. Джин? - твои глаза в миг округлились, а рот прибывал в откровенном шоке.
- Т/И! Это не то что ты думаешь! - Ким неуклюжими движениями, пытался стянуть с себя пикантный элемент твоего гардероба. - Это все Джун! Я ему проспорил! - покрасневший от стыда Сокджин, пытался хоть как-то сгладить ситуацию.Шуга.
Выйдя из ванны, ты застала Юнги за необычной примеркой.
- Юн, а тебе идет, - облокотившись о край двери, ты рассматривала парня с ног до головы.
- Ты не должна была этого видеть! - Мин вытолкнул тебя из комнаты и захлопнул дверь.
- Мин Юнги! Извращенец, сними мой лифчик! - ты закричала так, что все соседи дома это услышали. Резко открывшаяся дверь спальни не сулила ничего хорошего.
- Я подарок хотел тебе сделать! - злой тон Юна и мат сорвались с его губ.Хосок.
Вот уже пол часа беспрерывного смеха разносился по всей квартире. Хосок надев лифчик на голову, бегал за тобой и пытался захватить в плен обнимашек.
- Хо, зачем ты его вообще надел? - продолжая попытки сбежать, ты кричала в след Хоби.
- Ты сегодня очень часто грустно вздыхала, вот я и решил тебя повеселить, - достигнув цели, Чон схватил тебя и заключил в объятья.Намджун.
- Таак.. Инстаграм.. - ты с коварной улыбкой нажимала на экран телефона.
- Т/И! Быстро удали! - Джун был обеспокоен происходящим.
- Хештег: "Джунни Секси", "Мой муж идиот", - еще больше накаляя ситуацию, ты дразнила Намджуна.
- Т/И, этой ночью ты не уснешь! Я тебе обещаю! - злобно, но с долей эротики, проговорил Ким и утащил тебя в спальню.Чимин.
Твои отношения со сводным братом всегда имели оттенок издевок. Но в этот раз, ты даже не прилагала к этому никаких усилий.
- Пак Чимин! - открывая дверь, ты заметила на брате свой кружевной лифчик. - Ты совсем уже рехнулся? - ты начала искать телефон, чтобы сделать памятную фотографию.
- Как грудь девушки может быть настолько маленькой? - он потрусил бельем перед твоим лицом.
- Эй! У меня второй размер! - вырвав из рук Чимина бюстгальтер, ты выпихнула его из комнаты.Тэхён.
- Тебе помочь? - ты кинула пошлый взгляд на Тэ и начала подходить ближе.
- Как вы его так быстро застегиваете? Как бы не пытался, у меня получается только расстегивать, - на полном серьезе, Ким продолжал примерку твоего белья.
- Тэхён, может хватит уже смотреть аниме в жанре гаремник? Ты становишься жутким извращенцем, - ты скрестила руки на груди и оценивающе посмотрела на парня.
- Тогда.. - в его глазах пробежал огонь, - как на счет хентая? - резким движением, он притянул тебя к себе и страстно поцеловал в губы.Чонгук.
- Гук, ты все же решил последовать моему совету? - с издевкой произнесла ты. - Я не думала, что ты воспримешь все на столько буквально, - продолжала наблюдать, как Чон пытается расстегнуть твой лифчик.
- Т/И, хватит издеваться. Ты сама сказала научиться их расстегивать и перестать рвать на тебе, - не останавливаясь, возразил Чонгук.