38)

4.2K 122 3
                                    

∆Когда Т/И пошлая∆

Джин.
- Джин, говорят, что размер ноги и рост напрямую связаны с размером мужского достоинства… И глядя на тебя, я могу спокойно это подтвердить, - задумчиво произносишь ты, глядя на парня. 
- ….Т/и! Мы же в магазине… На нас теперь все пялятся! - ваша совместная вылазка за новыми кроссовками для Джина закончилась не очень удачно благодаря тебе. 
Он утащил тебя из магазина под завидующие взгляды девушек, пытаясь отругать, но мы то знаем, что ему было даже приятно. 

Шуга.
- Ох, Юнгия~ Твои ноги в обтягивающих штанах выглядят так сексуально.. так бы и сняла их с тебя прямо сейчас… - со вздохом произнесла ты, закусывая губу и смотря как Юнги мерит сценические костюмы в гримерной. 
- ..А знаешь, что будет выглядеть еще более сексуально? Ты – стоящая на коленях перед этими снятыми штанами.. Пошли, до выступления успеем, - он тут же утягивает тебя в подсобную комнату, прикрывая свое возбуждение.

Хосок.
Вы вместе с остальными ребятами играли в настольную игру и, заскучав, ты решила немного повеселиться. Сидя рядом с Хоупом, ты запустила руку под стол и сжала рукой его орган, при этом невинно улыбаясь. 
- Вааа! Не надо, я же не выдержу! - заорал от неожиданности Хосок и все сразу же обернулись на него. 
- Что не надо..? 
- Аээ.. Чимин, не надо ставить эту фишку, а то я не выдержу и пропущу очередь хода.. да.. хеее …хе.. 

Намджун.
Вы с Джуном сидели в кино и тебе вдруг захотелось заняться этим прямо посреди сеанса, от чего ты и начала налегать на парня. 
- Т\и! Прекрати.. мы в общественном месте.. - тут же осадил тебя парень и ты уже хотела обидеться, как тут же Джун прошептал тебе на ухо: 
- Дома я как следует извинюсь перед тобой, а сейчас, смотри фильм.

Чимин.
Чимин спит на диване, лежа на животе, и ты, не секунды не раздумывая, подходишь и сжимаешь руками его ягодицы. 
- У тебя такие упругие булочки, Чимина~ 
Тут же ты встречаешь непонимающий взгляд Джина, который сидел в кресле и которого ты даже не заметила. 
- А я что.. я ничего.. сказала как есть, - пожала плечами и ушла, оставив Чима сгорать со стыда. 

Тэхен.
Обычно он поддерживал такие твои мыслишки, но вот когда на него находили приливы детства..
- Тэ.. давай попробуем сегодня что-нибудь новенькое..- Ты прошептала ему что-то на ухо, а он сделал очень шокированное лицо и приложил руку к сердцу, второй рукой зажимая уши плюшевого кролика. 
- Ах, Герольд, ты это слышал?! Тц-тц-тц.. Т/и у нас такая пошлячка.. 
- …Только вот подойди ко мне попозже.. 
- Ну Т/иииии….Я передумааал.

Чонгук. 
Вы сидели, играли в карты вдвоем и разговаривали: 
- Хмм.. мне кажется портупеи выглядят сексуально. 
- Да, особенно в сочетании с кружевными чулками. 
- О да, черными. 
Вы болтали обо всем этом так непринужденно, что остальные бантаны впадали в шок. Ну, кроме Юнги, тот просто понимающе хихикал.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя