94)

2.9K 65 5
                                    

Когда Т/И лень вставать с кровати)

Джин: 

- Проснись и пой! - Джин подошёл к кровати, на которой ты пыталась сосредоточиться на сне. 
В ответ ты лишь перевернулась на другую сторону. 
- Т/И, уже 12 часов, вставай, - он решил отдёрнуть занавески в твоей комнате, что подействовало на тебя незамедлительно. 
- Чёрт, Джин, - зевая и закрывая глаза рукой от света, ответила ты на выходку парня. 

Юнги: 

- Т/И, ну ты сама хотела погулять утром, вставай. Я что, зря встал так рано? - Юнги пытался достучаться до тебя. 
Немного поразмыслив и походив по комнате, Юнги решил, что это глупая затея. И лег к тебе в кровать. 

Хосок: 

- Т/И, если ты сейчас же не проснешься, то я... - Хосок задумался, - то я поцелую тебя. 
Ты же уже не спала, но было интересно, что будет дальше, поэтому ты так решительно не открывала глаза. Хосок и вправду сдержал обещание: немного погодя, его губы коснулись твоих. 

Намджун: 

- Доброе утро, - Намджун вошёл в спальню с чашечкой кофе, которую поставил на тумбочку. 
Он сел на край кровати и убрал прядь волос с твоего лица. Запах цветов, которые недавно принес Намджун, и запах свежесваренного кофе пробирались вглубь лёгких, постепенно пробуждая тебя. На что ты лишь улыбнулась, но вот только ещё не была готова покинуть уютную кровать. 

Чимин: 

- Я хочу гулять... - Чимин присел на корточки перед диваном, на котором, свернувшись в клубочек и завернувшись в одеяло, дремала ты. - Ну Т/И, ты уже 12 часов спишь... 
Чимин понимал, что ты слышишь его, но слишком ленива, чтобы встать сейчас, поэтому он придумал лишь одно. И начал щекотать тебя. 

Тэхён: 

- Подъем! Земля вызывает Т/И! - Тэхён стоял у твоей уютной кроватки и пытался что-то донести до тебя, но, похоже, ты вновь провались в свой сон. 
Не найдя лучшего решения, Тэхён решительно сдёрнул с тебя одеяло, от чего ты поёжилась, постепенно открывая глаза. Увидев, что ты вновь вернулась на землю, Тэхён предпринял вторую попытку донести до тебя, что вы обязаны пойти гулять этим прекрасным утром. 

Чонгук: 

Чонгук решил даже не пытаться будить тебя словами. Он понимал, что это бесполезно. Парень лишь закинул тебя к себе на плечо, от чего ты сразу же открыла глаза. 
- Эй, блин, Чонгук, что ты делаешь?! - выкрикнула ты сиплым голосом. - Отпусти. 
- Чтобы ты снова легла спать? - усмехнулся Чонгук. 
Он отнес тебя на кухню и, усадив на стул, налил тебе в кружку зелёный чай. 

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя