26)

4.8K 92 0
                                    

Когда Т/И ещё нет 18, а она пьёт много алкоголя.

Джин:
- Айщ! Т/И! Отдай стакан! - Джин очень переживает, что Т/и, в свои 17 лет, пьет как последний алкаш, поэтому запрещает ей пить.
- Ну что опять-то?! Мне можно расслабиться!
- Сок возьми! Тебе нельзя пить! Ты что, не понимаешь?!
- Какой сок!? Мне скоро 18, осталось только три дня!
- Даже если ты будешь совершеннолетней, я все равно не дам тебе пить!
- Ты копия моей мамы! Она так же говорила! - вздохнула и продолжила пить.

Юнги
- Полегче, дамочка, Вам ещё нету 18 лет, нельзя вино пить! - взял и отобрал твой бокал вина.
- Юнги! А ну ка отдай! Что ты делаешь?
- Не пей, не надо, лучше побереги себя и свою печень, а то как алкашка! - Т/И возмущенно посмотрела на Юнги и обиделась.

Хосок
- Зачем ты пьешь с самого утра?
- Господи, что? - в недопонимании спросила Т/И.
- Не надо пить, ты еще маленькая, чтобы употреблять такое, тебе нужна правильная еда!
- Ладно, ладно. -Т/И не стала спорить с Хосоком,так как он и так победит в этом споре.

Джун
Т/И не успела даже поднести к губам бокал,как Джун выхватил из ее рук вино.
-Что ты делаешь?-Возмущенно спросила Т/И.
-Ты в таком возрасте не будешь пить!
-Я уже много раз употребляла алкоголь!
-Иди в свою комнату!-Он так строго произнес ,что даже Т/И его послушалась

Чимин
-Т/И! Как ты могла...
-Что?Что случилось? - Быстро и волнительно произнесла Т/И
-Ты пьешь!
-И что? - Т/И засмеялась и продолжила дальше пить из рюмки

Техен:
- Т/И! Может хватит? Это уже четвертая рюмка!
- Что?! Мне завтра 18, я уже могу... - не успела девушка договоирть, как Техен перебил её.
- Да я не об этом! Почему так мало? -
Т/И удивленно посмотрела на Техена, не все парни такие.
- Тебя не поймешь! - недовольно бросила взгяд на него и выпила пятую рюмку соджу.

Чонгук:
- Хей! Что ты делаешь?! Хватит пить! -
Т/И опять пришла пьяная домой. Все время Чонгук терпел эти пьянки, но в этот раз он взбесился.
- Мне все равно скоро будет 18!
- Ну и когда же? Через год?
- Нет, через 11 месяцев и 23 дня! Совсем скоро!
- Ты не когда не поменяешься, с тобой так сложно. - вздохнул и отвел взгляд.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя