Когда у Т/И есть привычка кусать губы~
❤️Джин❤️
- Можешь так не делать, Т/И? - Спросил Джин, посмотрев на неё.
- Как? Кусать губу? Что в этом такого? - Т/И завалила Джина вопросами.
- Просто у меня создаётся ощущение, что ты голодная... - Сказал Джин опустив голову, а после взял сковородку и начал жарить блинчики, что-бы накормить свою "голодную" Т/И.❤️Намджун❤️
- Детка, ещё! - Простонав сказал Намджун.
- Что ещё? Ты в порядке? - Внедоумении, спросила Т/И.
- Зачем ты мучаешь меня? Зачем прикусываешь губы? Ты хочешь меня? Лишь попроси, и я твой! - Намджун строил теории.
- Ах, ты про это... Это просто привычка, не чего личного! - Сказала Т/И с облегчением.
- Эх, облом... - Пробормотал Намджун.❤️Юнги❤️
- *Прикусила губу*
-*ударил по губам*
- Эй, за что? - Возмутилась Т/И.
- За то, что губу кусаешь, и так губы обветренные! - Возмущавшись, говорил Юнги, словно мамочка.❤️Хосок.❤️
Наблюдалась такая ситуация:
- *Прикусила губу*
- Что она делает? Это нормально? - Думал Хосок. - Наверное у неё эти дни, и она злится на меня из-за чего то, уйду ка я отсюда... - Продолжал думать Хосок и ушёл.
- Эй, я вообще то на секс намекаю, а он ушёл! - Возмущалась Т/И.❤️Чимин❤️
- О, я твой мачо, я твой тигр, я всегда знал, что ты меня хочешь, теперь это доказанной! - Гордо говорил Чимин, собираясь поцеловать Т/И.
- Пак Чи Мин, советую тебе уйти от сюда, пока я тебе с прямого не врезала! - Крикнула Т/И, отталкнув Чимина.
- Видимо ошибся... - Сказал Чимин.
Просто Т/И на что то злилась и Прикусила губу.❤️Тэхён❤️
- Я всегда знал, что ты такая странная, не такая как все, обожаю тебя! - Говорил Тэхён.
- Блин, Тэхён, так делает каждая девушка, когда парня хочет, а ты, идиот, намёков не понимаешь! - Сказала Т/И надув щёчки.
- Оу... Видимо я отстал от жизни. Надо меньше с лунными кроликами гулять! - Говорил Тэхён.❤️Чонгук❤️
- Боже, ты посмотрела на него, на того парня, и закусила губу! - Возмущался Чонгук.
- Дебил, я вообще то на тебя пялюсь уже час, а ты видео про смешных кроликов смотришь! - Злилась Т/И.
- Оуууу... - Смутился Чонгук.