41)

4.2K 103 2
                                    

Когда мембер сделал тебе предложение~🌈

Джин.
Ты возвращалась с работы, на пороге тебя встретил твой любимый с тортом. 
- Оппа~ Привет!!! 
- Милая! Как дела на работе?
- Сегодня был сложный день, но я со всем справилась. - ты сказала с маленькой ноткой гордости. 
- Моя чаги самая лучшая. - сказал парень поцеловав тебя в щечку. 
- Давай сядем за стол, и поедим торт, который я приготовил. 
Вы сели на кухне есть торт. Всё было спокойно, пока ты не увидела в куске торта, обручальное кольцо. Заметив твоё удивление, Джин поднялся со стола, и сел возле тебя на одно колено. 
Он произнёс: 
- Т/и, выходи за меня замуж!!! - сказал он уверенным голосом. Ты долго ждала этого момента, потому что знала, что именно этот парень сделает тебя самой счастливой. 
- Да, Да, Да! Из твоих глаз потекли слёзы, и не от горя или грусти, а от радости,самой большой радости.

Шуга.
Ты сидела дома и смотрела сериал. Вдруг, в дом заходит Юнги. 
- Т/и, идём в мой кабинет. Послушаешь мою новую песню. 
Ты удивленно посмотрела на него. Он никогда не предлагал такого. 
Ты послушно поплелась за ним. Парень сразу же включил музыку и усадил тебя на диван. Это был реп. Мелодия была похожа на колыбельную, голос Шуги был нежным. Это было превосходное сочетание. 
Я обратила внимание на текст песни. Это были комплименты, наши с Шугой незабываемые моменты. В конце песни я услышала "Выходи за меня". Это не только в песни прозвучало, но и над моим ухом. 
- Шуга? Это предложение? - я была, мягко говоря, удивлена.
- Да, дурочка! Ты же все прекрасно услышала. Ну так, что ты скажешь? 
- Я согласна. - после этих слов я повисла на шее парня и мы слились в страстный поцелуй.

Хосок.
Вы были в ресторане. Парень рассказывал свои смешные моменты из жизни. После, он начал намекать на то чтобы ты вышла за него замуж. "Эх... Ты такая хорошая женушка!" "Как ребёнка назовём?" Ты не придала этому никакого значения. И посчитала это обычным любопытством. Дальше, в ресторане включилась спокойная песня. Хосок достал маленькую коробочку и поднёс её тебе. 
- Милая!!! Выходи за меня! Я хочу, чтобы ты была моей женой и матерью моих детей. 
- Ты не шутишь сейчас? Если нет, то я согласна!!! Я тоже хочу, чтобы ты был моим мужем, и отцом моих детей. 
После вы поцеловались под крики и присвистывания окружающих. Но вы ничего не видели и не слышали, кроме как себя.

Намджун.
Этот парень просто подошёл к тебе, пока ты готовила очередной ужин. 
- Кхм.. Кхм. Т/и - начал Джун, достав какую-то коробку, он продолжил - Выходи за меня замуж. 
И тут же он сломал коробку одним движением. 
- Ой. Прости, прости! Весь момент обломал. - виноватой посмотрел на тебя. 
- Ничего такого!!! Я согласна, даже если ты будешь ломать что-либо в нашем доме. Я люблю тебя таким какой ты есть. 
Здесь уже расплакался Намджун. 

Чимин.
Вы сидели на берегу океана, укутавшись в плед. Было ночное, звёздное небо. 
- Знаешь, ты похожа на воооон ту звезду! - Чимин показал пальцем на самую яркую и большую звезду. 
- Хм.. А ты на ту. - Т/И показала на самую ближнюю к моей. Она была такой же яркой как и та, на которую, по словам парня, похожа. 
- Ты намекаешь на то, что мы всегда будем вместе? 
- А на что ещё я могу намекать?! 
- Тогда! Подожди минуту. - Чимин достал маленькую коробку. - Кхм.. Дорогая Т/и, как насчёт того чтобы, мы были всегда вместе? Ты выйдешь за меня замуж? 
- Чимин? Конечно! Я выйду за тебя. 
Дальше вы заснули в обнимку. На твоём пальце красовалось обручальное кольцо.

Тэхён.
Вы гуляли по парку в ночное время. Тёплый ветер пролетал мимо нас. 
-Т/и, ты отдашь себя мне?
- Что? ТэХён, ты больной? Такое спрашивать в ночное время у девушки, так причём ещё на улице, это ненормально. 
- Ой! Я не знаю что надо сказать. Не умею я делать предложение. 
- Аа? Я согласна, согласна. Ты правда предложение мне делать хотел? 
- Йес! Пошли уже домой, женушка~ 

Чонгук.
Вы лежали в кровати, засыпали, так сказать. Но почему-то Гуку не спалось. 
- Слуушай, Т/и! Ты ещё не спишь? 
- Ммм? Нет! Ты что то хочешь спросить? 
- Эм. Да! Как назовём наших детей? 
- С чего такие вопросы. Уже подумал ребёнком обзавестись? Так ты сам ещё ребёнок. И плюс, для этого нужен брак. 
- Вот я и думаю, делать тебе предложение или нет. А то вдруг, ты будешь ругать меня больше чем моего ребёнка. 
- Да пошёл ты! 
- Эй, не обижайся. Я ж любя. Так вот..... Станешь от ты моей женой? 
- Если это предложение то.... ДА

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя