11)

6.3K 140 4
                                    

Когда Т/И болеет

Хён-лайн~

✨Джин.
Джин был так занят подготовкой к новому альбому, поэтому тебе прекрасно удавалось скрывать своё недомогание. Ты не хотела тревожить парня по пустякам, поэтому переносила болезнь на ногах. Но вот сидя на очередной лекции, ты чувствуешь, что твоё самочувствие ухудшается. Ты кладешь голову на парту и считаешь минуты до конца лекции.
— Извините, что прирываю лекцию, но мне необходимо забрать Т/И, — говорит парень, подходя к тебе.
— Джин, что ты делаешь? Тебя ведь узнают, — первые мысли в твоей голове.
— Мне все равно, а ты сейчас пойдешь лечиться, — он собирает твои вещи в сумку, поднимает на руки тебя и выносит из аудитории.
— Оппа~, я хорошо себя чувствую, — говоришь ты, сидя в машине, пытаясь улыбнуться.
— Макияж тебя не спасёт. Я знаю, что ты болеешь, сначала думал, что кажется, но сейчас убедился, что нет.
Он заносит тебя в квартиру на руках, а после принимается за лечение.
Сейчас ты поняла: как бы Джин не был занят, он все равно заметит то, что ты пытаешься от него скрыть.

✨Джун.
Джун, как раз был в туре, а ты заболела. Но каждый день, вы трижды созванивались по видео связи. И ты старалась выглядеть, как можно лучше, дабы не тревожить парня по пустякам.
— Т/Иша, ты себя хорошо
чувствуешь?
— Да, все хорошо, до вечера, — ты посылаешь воздушный поцелуй, а после отключаешься от видеозвонка. Ложишься на кровать и измеряешь температуру. Вновь 38.9°.
Через часик раздаётся звонок в дверь.
Ты кое-как открываешь дверь:
— Вы Ким Т/И?
— Да.
— Вот на ваше имя доставка. Все оплачено, распишитесь, — говорит курьер протягивая квитанцию. Ты подписываешь, а после забираешь пакеты. Тебе приходит сообщение на телефон: "Т/И, выздоравливай! Люблю тебя! Как можно раньше попытаюсь вернуться. И никакой  завтра работы или учёбы. Себя надо беречь, ну и мои нервы"

✨Юнги.
Юнги всегда заботился о тебе. И порой даже заметив лёгкую усталость на твоём лице делал все, дабы ты отдохнула и пришла в себя.
Вот и в этот, заметив твоё недомогание, Юнги быстро принялся за твоё лечение. А если он не мог быть с тобой то просил, кого-нибудь из мемберов, чтобы поухаживали за тобой.

✨Хосок.
Хосок всегда любил делать тебе сюрпризы, поэтому он раньше вернулся из тура с огромным букетом цветов и подарком. Но увидев, что ты лежишь на диване вся бледная и высокой температурой, он принялся за лечение.
— Хоби, все хорошо, я просто устала малость, — прошептала ты, успокаивая его.
— Ага, я вижу, как ты устала... Поэтому давай пей эти таблетки, сейчас заварю чай с малинкой.
— Ты маме уже успел позвонить?
— Да, — он поцеловал её в лобик.
Через три дня ты была, как огурчик.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя