Реакция, на то что, мембер покрасил волосы, а ваша маленькая дочь его не узнала.
Хён-лайн
Джин:
Джин долгое время был брюнетом, ну и ваша дочь привыкла видеть его таким. А когда в один из вечеров он пришёл болдином, то И/Д заплакала и сказала, что папу украли, а это чужой дядя.
—Ну, И/Д, я твой папа, — говорил он, протягивая к ней руки, но девочка лишь сильнее прижималась к тебе.
В конечном, итоге пришлось Джину на следующий день менять цвет волос на прежний, ведь он не был готов, к тому чтобы не обнимать свою дочуркуДжун:
И/Д была удивлена, когда её папа появился с фиолетовыми волосами. Она посмотрела на него, обняла, поцеловала, а после спросила тебя шепотом:
— Мам, а папа знает, что у него волосы другого цвета?
— Думаю да, но давай не будем ему об этом говорить.
— Хорошо, а то он расстроится.Юнги:
И/Д скромная и тихая девочка. Но когда её папа появился с мятными волосами, она долго смотрела на него, а потом сказала:
— Папа, ты чертовский привлекателен.
— Правда? — он улыбнулся.
— Да, папуля, мама также считает, — она посмотрела на тебя.
На что ты лишь улыбнулась, и увидела, как Юнги прикусил губу.
— Я думаю, что мама права, а мы с тобой сейчас пойдём готовить ужин настоящей принцессы.Хосок:
— Мама, смотри, — к тебе побежала дочь, — смотри какие у меня волосы, а у папы ещё лучше... — ты посмотрела на волосы дочери, они были покрашены в светло рыжий, а Хосок был ярко рыжим.
— Дорогой, и как это понимать? — спросила ты, у своего мужа.— Я оставила вас вдвоём всего на четыре часа, а вы уже цвет волос поменяли...
— Ну, Т/И красиво ведь...
— Мама, тебе нравится?
— Да, любимая, а с папой я вечером поговорю.
— Только не ругай его сильно, — проговрила И/Д.
— Хорошо.