34)

4.4K 134 0
                                    

Когда он предложил жить вместе~🌈

Джин 
- Джин, ты шутишь? - ты думала, что это очередная шутка парня. 
- Нет, я на полном серьёзе.
- Уиии, - ты громко завизжала, прыгая на шею Джина, отчего он громко засмеялся.

Шуга 
- Я сказал, что первый предложил эту идею! - кричал парень. 
- Нет, я! Ты из-за своей загруженной работы даже ничего не помнишь, - ты отвернулась от парня, надувая губки. 
- Ладно, чаги, давай закроем эту тему, и ты просто переедешь жить ко мне. 
- Хорошо, оппа, - ты обняла парня, а он лишь усмехнулся, сказав тебе на ушко, - всё-таки, это была моя идея жить вместе. 
- Ну всё, Мин Юнги, тебе конец!

Хосок
Этот солнечный мальчик давно хотел предложить тебе эту идею, но боялся, что ты не согласишься. Но когда он всё же решился на этот шаг, то ты не возразила, радостно хлопая в ладоши.

Намджун 
- Чаги, я тут вычитал в книге по психологии... 
– Ну начинается... - ты закатила глаза, подумав о том, что парень снова начнёт читать тебе уроки философии и психологии. 
- Тут написано, что надо больше находиться вдвоём, чтобы лучше понимать друг друга. И я подумал... может переедешь ко мне? 
- Намджуууун, - ты вскочила с дивана, чтобы обнять парня, ведь так давно мечтала об этом. 
- Ч-чаги, я сейчас от нехватки воздуха умру, - ты засмеялась, ослабив хватку. 
- Я просто очень сильно тебя люблю, Джуни ~
- Ахах, я тебя тоже, Т/И. 

Чимин 
- Милая, мне надо тебе кое-что сказать... - парень немного замялся, продолжая сжимать твою руку.
- Ч-чимин, говори скорее. Я уже замёрзла, мне домой пора, - вы стояли около твоего подъезда, а парень решил тебя проводить после прогулки. 
- В общем... давай... нууу, короче, жить вместе, - Чимин наконец-то решился на этот шаг. 
- Оппа, конечно, я согласна, - ты очень обрадовалось этой новости, и поцеловала парня в губы, заставляя его краснеть.

Тэхён 
Ты поссорилась с родителями и сразу же прибежала к парню. 
- Не плачь, малышка, я не дам тебя в обиду.
- Т-ты понимаешь, ч-что они запретили м-мне встречаться с тобой? Я больше так не м-могу, я ведь люблю тебя, - ты заикалась от потока слёз, а парень крепко прижал тебя к себе. 
- Малышка, переезжай ко мне, я больше не хочу тебя отпускать, - ты лишь сильнее уткнулась Тэхёну в грудь, тихо всхлипывая, но уже не из-за ссоры с родителями, а от счастья, что у тебя такой понимающий парень.

Чонгук 
- Ты достал меня со своей ревностью! - парень снова закатил скандал из-за того, что твой одногруппник проводил тебя до дома. 
- Нет, т/и, если бы ты жила со мной, то всегда была бы под моим присмотром. 
– Так, мой хороший, сейчас ты в моей квартире, и чуть не выломал мне дверь! И я не хочу больше терпеть твои выходки! 
- А знаешь, что?! Раз ты не хочешь по-хорошему, то будет по-плохому, - Чонгук взял тебя на руки, перекидывая через плечо, и понёс в свой автомобиль. Ему плевать на твоё мнение, ведь он собственник и всегда получает всё, что хочет.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя