Когда Т/И пошла в гости, к участнику другой группы~
Джин
Т/И очень хорошо знакома с БэмБэмом. Ему было скучно поэтому он пригласил тебя к себе на чай. Когда Т/И сказала Джину об этом, он ей не поверил.
-Иди ты уже... К своему Бэмчику..
-А? Ты, что-то сказал?
-Да, я сказал возвращайся скорее.Шуга
Т/И в спешке собиралась на прогулку с Сухо, забыв предупредить Юнги об этом. Вы отлично погуляли. Вот ты вернулась домой, Мин стоял у двери и и грозно смотрел на тебя.
-Где ты была?! Т/И сильно испугалась.
-Я...я... Гуляла с Сухо...
-Я же вижу, что ты мне врешь!
Он уже занёс руку для удара, но услышал тихие всхлипы...
-Т/И, ты чего? Я никогда тебя не ударю.
-П-правда?
Вместо ответа он крепко обнял тебя.Хосок
Вонхо был очень давно влюблён в Т/И. Но ты как-то не решалась сказать, что у тебя уже есть парень. И вот он снова пригласил тебя в ресторан. Ты стоя у зеркала красилась. К тебе подошёл Хосок, заваливая тебя тысячами вопросов.
-Т/И, а куда ты собралась? С кем? Зачем? Подаришь мне свою помаду? А почему ты так часто ходишь в ресторан с Вонхо? Ты меня любишь?
-Хосок, прекрати! Дай мне спокойно накраситься! Мы уже с тобой обговаривали вопрос на счёт Вонхо. Я тебя люблю, но помаду, я тебе не отдам.
-Яснопонятно.
Ты быстро ушла из дома, так как расспросы Хосока заняли у тебя много времени. Оставшись один Чон схватил твою помаду. Он пошёл к Шуге-хёну и накрасил его. Уф, Хосоку сильно не повезло, когда об этом узнали Т/И и Шуга!Намджун
Т/И была сестрой G-Dragon'а. Он давно уже не видел свою младшую сестрёнку, поэтому пригласил тебя в кафе. Вот ты уже собиралась выходить, как услышала над своим ухом тяжелый голос Мони.
-Куда собралась?
-Иду жаловаться на тебя!
-Что? Кому?
-Брату своему!
-Ой, ну не надо, пожалуйста, Т/И!
-Ну так уж и быть не буду говорить!.....Да ладно тебе, Джун , я же пошутила!...
Он стоял перед тобой на коленях и молил тебя о том, чтобы ты не рассказывала ничего...Чимин
Сюмин проиграл в споре, и по правилам он должен был выполнить желание ребят. Те загадали ему, что бы он пригласил девушку Чимина на свидание. Т/И предупредила Чимина, на это он ответил:
-Если я узнаю, что между вами что-то есть, тебе не поздоровится?!
-Ладно. Можешь нанять шпиона. Я люблю только тебя.
Вы поцеловались. И смущённая Т/И убежала.Тэхён
Ты сказала ему о своей деловой встрече с Югёмом. Но он очень сильно приревновал тебя.
-Тэ, я ухожу! Приготовишь себе рамен сам?
-Да! А куда ты уходишь?
-Господи, Я же говорила тебе, что иду на встречу с Югёмом...Тебе пора сходить к доктору, что-то не то, у тебя с памятью...
-Т/И, не бросай меня. Я хотел посмотреть фильм с тобой!
-Ну значит завтра посмотрим!
-Ну Т/Ишечка...
-Нет!
В итоге, когда ты пришла, он сидел под одеялом дрожа от страха. По телевизору показывали фильм ужасов.
-Тэхён, ты дурак!?
-Т/И, это ты? Оно само...
-Пошли спать, я устала!
-Пошли...только ты понесёшь меня.
-Идиот.Чонгук
Ты не спеша собиралась в гости к Кихёну. Чонгук незаметно подошёл к тебе и обнял за талию....
-А меня ты возьмёшь?
-Нет.
–А если я хорошенько попрошу?
-Нет.
-А если я станцую и спою?
-Нет, ты никуда не пойдёшь.
Он на некоторое время ушёл в вашу комнату. После того как Т/И собралась, она решила посмотреть как он. Он стоял перед зеркалом одетый и готовый выйти на улицу в любую минуту.
-А теперь ты возьмёшь меня с собой, пожалуйста...
Ну не смогла ты отказать этой лапочке. И разрешила ему пойти с тобой. Кихён сильно удивился увидев Гука. А последний посмотрел на тебя победным взглядом.