10)

6.7K 169 2
                                    

Когда Т/И болеет

Макне-лайн~

✨ Чимин.
— Мелочь, — Чимин, ходил по квартире и искал тебя. — Ты, что ещё сильнее уменьшилась? Я тебя найти не могу! С кем я пойду гулять?— он заходит в вашу спальню и видет, что ты укрылась с головой одеялом. Он подходит к кровати и залазит рукой под одеяло и начинает щекотать твои ноги.
— Оппа~, я встаю,— ты вылезла из под одеяла. Увидев твоё бледное лицо, вновь трогает ногу. А потом бежит на кухню. Прибегает с аптечкой и сует тебе градусник.
— Т/И, вот объясни мне, почему ты такая мелкая, а температура у тебя гигантская?
— Мне не до шуток, — на что парень садится рядом с тобой, укладывая твою голову на его колени и поглаживая спину.
— Прости, выздоравливай, любимая. Я буду рядом.
Рядом с ним тебе и правда становится легче, но только морально. Но можно быть уверенным, что несмотря на дурацкие шутки парня, он тебя вылечит.

✨Тэ.
В этот раз вышло так, что вы одновременно заболели. У обоих температура и жуткий кашель. Но дабы не беспокоить Тэхена ты говорила, что температуры нет и ты прекрасно себя чувствуешь. Но вот вновь наклоняясь, дабы потрогать лоб парня, он затащил тебя под одеяло, обнял и прошептал:
—Не пытайся скрыть, что тебе плохо.
— Все хорошо, просто я бескопоюсь о тебе, — сказала ты, обнимая парня.
— Тогда давай лечиться вместе.
Так вы лечились поочереди, ухаживая друг за другом.

✨Чонгук.
Чонгук хоть и производил впечатление маленького ребёнка. И порой про вашу пару говорили: "Два взрослых, влюблённых ребёнка". Но что касалось действительно важных вопросов то Чонгук быстро становился взрослым, ответственным и внимательным.
Но в этот раз увидев на градуснике 39.9°С. Чонгук запаниковал:
— Т/И, что делать?! У тебя слишком высокая температура.
— Чонгук, дай мне аптечку, я сама выпью необходимые таблетки.
— Нет, Т/И, ты мне слишком дорога, — проговорил он, вызывая скорую.
Когда врачи уехали, он проговорил:
— Ты мне слишком дорога, поэтому я вызвал врачей, мне так спокойнее.
— Все хорошо, Гуки, — промолвила ты. — налей мне лучше чай с лимоном.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя