20)

5.6K 123 9
                                    

Когда Т/И не спит по ночам (встречаются)

Джин:
Встретившись с утра на кухне, парень ужаснулся от увиденного. Ты, с растрёпанными волосами, с кругами под глазами больше чем у панды, с кружкой кофе в руках, неизвестно какой по счёту, прошла мимо него, даже не заметив.
Следуя за тобой, он прошёл в кабинет, где был включён ноутбук, из которого доносились звуки, напоминающие дораму. Так оно и есть, он убедился в этом, когда увидел, на экране момент из дорамы «Убей меня, исцели меня».
- Айгу! - воскликнул парень, от чего ты кажется немного пришла в себя. - Ты опять за своё? Что я обещал сделать, если ты не перестанешь смотреть дорамы по ночам?
- Ащщ, - прошипела ты себе под нос, так как была раскрыта. - Джинушка, прости меня, я больше не буду, честно, мне всего одна серия осталась...
- Понятно, это уже зависимость, - он закрыл ноутбук и забрал с собой.
- Неет, ну одну то дай досмотреть, пожалуйста!!!
Ты ходила за ним целый день, но он так и не сдался, пока ты не рассказала ему сюжет дорамы и теперь вы вместе с самого начала смотрите её, но потом он обязательно отключит интернет, как и обещал.

Юнги:
Вы двое провели бессонную ночь, так как он сейчас готовится к камбеку и пишет песни, а ты до конца недели должна сдать книгу в печать, а у тебя только половина.
Оба прекрасно понимали, что сейчас мешать нельзя, поэтому встречались только на кухне, когда приходили за очередной кружкой кофе.

Хобби:
Ты была тем ещё трудоголиком, так ещё и проекты занимали очень много времени. И вот, очередное дело, не терпящее отлагательств, занимает твое внимание уже неделю, а сегодня последний день, чтобы закончить работу. Ты провела всю ночь за работой, не сомкнув глаз даже на секунду и уже с утра, сдала всё во время. Вернувшись домой, абсолютно без сил, ты вырубилась прямо на диване в верхней одежде и даже не разувшись.
- Ащщ, ну Т/и, разве можно столько работать? - парень ворчал себе под нос, пока стягивал с тебя обувь и снимал пальто. - Вот возьму и как заберу тебя на отдых, и только попробуй не согласиться! - поугрожав тебе сонной, он взял на руки осторожно и перенёс в спальню, накрывая одеялком. - Отдыхай малыш, поругаю когда проснёшься.

Намджун:
Намджун узнал, что ты не спала несколько дней подряд и устроил лекцию на тему того, насколько полезен сон и вредно его отсутствие, от которой ты сразу же уснула.
- Вот сразу бы так, а то заставляет меня ещё нотации читать, глупенькая...

Чимин:
Из-за того, что ты заболела, ночи были бесонные. Тебе удавалось заснуть лишь на пару часов, а потом поднималась температура и сон пропадал куда-то далеко, словно его никогда и не было. Чимин не знал об этом, пока не проснувшись ночью, не обнаружил тебя сидчщую в гостинной с мокрой повязкой на голове.
- Тебе плохо?
- Малыш, не переживай, ложись спать... - ты пыталась от него отделаться, но ничего не вышло.
- Нет! Какая у тебя температура? - ты вытащила градусник и протянула парню. - Тридцать девять и семь?! Ты что? Почему не сказала?
- Вот поэтому и не сказала, - ты пробубнила это себе под нос.
Парень налил в тазик прохладной воды и отвел тебя в комнату, убрав все обняла с подушками с кровати.
- Лежи ровно, - он намочил полотенце и протер все открытые учаски тела, а так же дал жаропонижающее в состав которого входило небольшое снотворное. - Ты не сможешь заснуть, если будет что-то мешать, так что поверхность должна быть роаной и укрываться нельзя, так как это лишь поднимит температуру.
Он заботливо все приговаривал, и сидел с тобой, пока ты не стала проваливаться в сон, видимо температура стала спадать. А сам, ушёл в гостинную, чтобы не мешать тебе спать.

Тэхён:
Парень прознал, что ты не спала несколько суток и в очередной раз не можешь уснуть, а он даже не может находиться с тобой рядом из-за гастролей в это время.
Третий день без сна, сказывался на здоровье. Болела голова, была полная апатия и аппетита никакого, а вот сон так и не приходил.
- Малыш, почему ты не можешь заснуть?
- Я... Я не знаю... Может потому что тебя нет рядом...?
- Солнышко, ты же знаешь, что я не...
- Знаю я, но не могу ничего с собой поделать, чувствую себя одинокой и ночью очень холодно, что я не могу уснуть...
Разговор так и закончился на печальной ноте, а у тебя так и не получилось заснуть. Но ты была просто в огромном шоке, когда с утра, на пороге вашего дома увидела Тэхёна с огромным медведем в руках.
- Ты... Но как...?
- Я прилетел только на денёчек, так что слушай внимательно, ты никогда не остаешься одна, поняла? Вот держи этого медведя, он будет охранять тебя пока меня не будет рядом, поэтому ты не должна себя больше так чувствовать.
/Твой сон, наконец, нормализовался, даже когда Тэ был в турне ты могла спать нормльно/

Чонгук:
С этим парнем трудно выспаться ночью, но он так же не спит вместе с тобой, но, а днём идет на тренировки и приходя домой вновь полон сил. Кажется ты стала догадываться о том, что он подзаряжается от батареек.

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя