109)

2.7K 64 0
                                    

Когда Т/И впервые заплакала при нём

Джин: Ты решила приготовить ему ужин. Во время готовки всё шло отлично и вот ты уже ждёшь Джина. Слышишь, что дверь открывается, ты залетаешь в коридор с обнимахами. — Привет) — Привет, чаги. О, ты ужин приготовила? — Да, иди за стол, а то уже почти остыло. Вот он пробует и просто выплёвывает. — Чаги, кто тебя учил готовить? — Ну, мама… — Странно, почему пересолено? Господи, как мне стыдно за тебя, постоянно вместе готовим, а ты ещё не научилась готовить, иди с моих глаз!

Ты просто ушла в другую комнату, Джину стало стыдно, что на него нашло, и он пошел извиняться. Он заходит в комнату и видит, что ты сидишь в углу и плачешь — Чаги? Ты плачешь? — Отстань от меня, найди себе девушку, которая будет уметь готовить! — перешла на лёгкий крик ты. — Чаги, прости меня… Я не знаю, что на меня нашло… — Ладно, прощён, но в следующий раз не прощу и пойдёшь искать себе другую девушку.

Юнги: Ты решила придти к нему, чтобы дать покушать, ты знала, что когда он занят работой, может наорать. Но ты решила рискнуть, ведь он уже не ест 2 день. — Юнги, я знаю, ты работаешь, но поешь хоть. — Т/и, уйди, не видишь? Я занят! А сзади него послышались всхлипы. Он начал про себя ругаться, что не из-за чего наорал на тебя. — Чаги, прости меня. — подошел к тебе и обнял.

Хосок: Когда ты с ним танцевала, а он вышел в туалет, ты продолжила тренировать движение и случайно задела его любимую статуэтку. Ты уже начала рыдать. И тут Хосок выходит из уборной и видит, что ты сидишь возле стола и плачешь. — Чаги, что случилось.? — Я р-разбила… твою статуэтку — начала сильней рыдать. — Какой ты рукожоп. — сказал он, смотря на осколки статуэтки, и в это время зашли другие мемберы. А ты не стала слушать его извинения и просто ушла. Потом ему надо было долго извиняться.

НамДжун: У тебя были большие проблемы с родителями. И как раз, когда ты в этот день поссорилась с мамой, ты еще поссорилась с НамДжуном. Тут он замахнулся на тебя и хотел ударить, ты сразу села на пол и начала рыдать. НамДжун ещё не разу не видел слёз девушки (ну как не видел, может, видел, но очень давно) — Чаги, прости… Пожалуйста… — *В ответ молчание* — Ну Чаги, я не знаю, что на меня нашло… — *Ты посмотрела на него невинными и заплаканными глазками* — Пойдём… — Куда? — Спать, а куда еще? Тебе не оставалось ничего иного, как пойти за ним. В кровати ты отвернулась от него, но сразу ощутила его руки на своей талии, он обнял тебя. И так вы уснули.

Чимин: Ты шла домой. Никого не трогала, но тут кто-то схватил тебя за запястье, ты начала кричать. /Ну и как вы поняли, тебя изнасиловали/ Ты приходишь домой под утро вся побитая и в грязной одежде. — Ну и где шлялась? — сказал Чимин, когда ещё не увидел тебя в таком состоянии. — /ты начала рыдать и затем села на пол/ — Чаги, прости… Но скажи, что с тобой сделали. — /И так началась вся история/

Тэхён: У тебя были очень сложные проблемы с учёбой. И ты из-за бессилия просто заревела, когда не было Тэхёна, но, как назло, Тэхён пришел через минут 5. — Чаги? Ты плачешь? — начал волноваться Тэ. — Не, всё нормально. — Но я же вижу, что не всё нормально! — /и так ты рассказала все свои проблемы, он начал помогать тебе с учёбой/

Чонгук: Тебя побили A.R.M.Y и сказали, чтобы ты не встречалась с Чонгуком. Ты идёшь домой вся побитая и в слезах. Открывается дверь, и тебя встречает Чонгук. Он думал, что когда увидит тебя, то ты будешь как всегда жизнерадостная, а не как сейчас. — Чаги? Что случилось? — Да ничего, кстати, Чон, нам надо расстаться… — Но почему? — Все A.R.M.Y говорят, что я тебе не подхожу и угрожают… — в этот момент ты заревела. — Так! Во-первых, ты увольняешься! — В смысле? — Это чтобы ты осталась цела! Ты мне дорога…

Я хочу извинится, за очень долгое отсутствие)
Раз уж я вернулась, буду очень усердно работать)
Планирую начать новую работу, можете писать свои идеи в комментариях!Я обязательно всё прочитаю)))

Реакции BTS|( *¯ ³¯*)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя