Когда Т/И хочет познакомить его с родителями~
Джин.
*Будет только рад, ведь он сможет похвастаться своими отличными навыками в кулинарии*.Шуга .
-Чаги, я тебя со своими познакомил. А когда ты меня своим представишь?
-Оппа, я сейчас занята. Не видишь?
-Разве? Думаю, депиляция не так важна для тебя.
*В него прилетела уже использованная полоска с ноги. Поставил условие, что не будет неделю с тобой разговаривать, но на следующий вечер сдался*Хосок.
-Чаги, к нам твои родители пришли!
*кричит солнце откуда - то из прихожей*.
-Чтооооо?
-Да успокойся, пошутил я. Но хочу быть знаком с твоими родителями.
-И я тоже хочу, чтобы вы наконец таки познакомились..Намджун.
-Оппа, а когда мы поедем к моим родителям?
-Когда время придет.
Мысли *Лучше бы никогда*Чимин.
*Будет терпеливо ждать, пока ты будешь в нерешительности откладывать эту дату*.Тэхен .
*Когда Т/И рассказала, что вы едете в Россию, чтобы познакомиться с её родителями, Тэ-тэ места себе не находил. Все думал, чем бы таким удивить ее маму и папу. В итоге он сделал все, что только можно. Джин научил его готовить, поэтому он приготовил несколько блюд, купил разных подарков, игрушек, написал песню и сочинил музыку. Родители т/и явно будут в восторге*.Чонгук.
-Чонгук-оппа, завтра к нам приедут родители, подготовься пожалуйста.
-Конечно чаги, сейчас.
*Так и просидел за компьютером, играя в игрушки. Но потом встанет в четыре утра и начнет собираться, при этом разбудил тебя*.