Когда Т/И во сне, признаётся ему в любви~(в отношениях)
Джин
Время уже первый час ночи, а Джин всё никак не мог заснуть. В очередной раз поменяв своё положение в пространстве, он наткнулся взглядом на свою Т/И, которая мирно спала. Разглядывая лицо своей любимой, парень постепенно стал отключаться, как вдруг...
- Я люблю тебя, Джин-оппа...
Улыбнувшись, парень нежно обнял свою девушку и вскоре смотрел долгожданные сны.Шуга
Юнги пришёл домой из студии посреди ночи и, зайдя в дом, увидел Т/И, которая мирно спала на диване в гостиной.
"Она ждала меня, " - проскочило в голове у парня.
Несмотря на усталость, Юнги решил отнести свою девушку в спальню, где ей будет намного удобнее спать. Когда половина лестницы осталась позади, Т/И начала во сне обнимать кого-то.
Шуга усмехнулся
"Кого же она там обнимает?"
И вдруг в ночной тишине раздался тихий голос Т/И:
- Я люблю тебя, Юнги.
Довольное лицо Юнги продолжало светиться ещё неделю после такого ночного заявления девушки.Хосок
Вы летели на самолёте для очередного выступления ребят.
Т/И тихо спала на плече своего парня
Хоби, несмотря на шум и гам, который устроили макне-лайн.
- Ребят, можно потише? Если Т/И проснётся от вашего шума вам влетит, причём не от меня. - произнёс Хоуп и погладил свою любимую по голове. - И чему ты только улыбаешься, чаги?
- Я люблю тебя, Хосок- оппа... - произнесла Т/И и обняла парня.
- Как же это мило... - протянул Хоби и обнял девушку в ответ.Намджун
У Т/И были проблемы с английским и кто, как ни Моня ей поможет ей перед важным зачётом.
- Чаги, ты меня слышишь? - уже в который раз спрашивал Джун.
В ответ послышалось лишь тихое сопение.
- И как она собирается получать хорошую оценку, если спит, когда ей объясняют?
- I love you, Намджун-оппа...
- Ну, хоть что-то.Чимин
Т/И уснула в общежитии ребят, но никого это не смущало и они продолжали спорить с Чимином насчёт того, что ему следует подрасти до Т/И.
- Ребята, нас всё устраивает. Это вполне нормально быть ниже девушки на 1 см.
- Только ты далеко от Т/И не отходи, а то она потеряет тебя в толпе. - очередной "совет" от Юнги.
- Сам-то не далеко ушёл, Хён..
. - Я люблю тебя мой Чимин-оппа.
Все резко замолчали и посмотрели в сторону дивана. На котором спала Т/И, как ни в чём не бывало.
- Я же говорил, что её всё устраивает.Тэхён
Одним вечером вы вдвоём неожиданно решили устроить бой подушками. Ты долго веселились, побеждая парня, но в один момент он перестал поддаваться и ты, не выдержав атаки, повалилась на диван. Некоторое время Техён ещё продолжал атаковать, но ты никак не реагировала.
- Т/И, ты там живая? - спросил Те, убирая подушку от твоего лица. Ты настолько вымоталась за день, что заснула. - И как она только умудряется засыпать в таких ситуациях?
- ТеТе, я люблю тебя.
- Оу... и я тебя люблю, Чаги~я.Чонгук
Ты не разговариваешь с Гуком уже неделю, а всё из-за того, что он позволил фанатке поцеловать его. И сколько бы парень не объяснял тебе ситуацию, ты всё равно оставалась упрямой и не обращала на Чонгука никакого внимания. Чонгук пришёл с очередной репетиции далеко за полночь и старался зайти в комнату как можно тише.
- Гуки, я люблю тебя. - прокричала ты. Чонгук от неожиданности подскочил. Осмотрев комнату, он увидел, что ты всё ещё спишь.
- Значит всё-таки соскучилась. - довольно прошептал Гук.