🌟🌟🌟"Начало истории "🌟🌟🌟
Осень, новая пора, начало учебного года и новые приключения.
Четыре часа утра, рассвет засверкал на небе обогащая его новыми столь тёплыми красками. Юная девушка лет 19 сидит за столом и прочитывает книгу. Тонкие пальцы ловко переворачивают страницу за страницей и прохладный ветерок промелькнувший через приоткрытое окна взбадривали сонную Адель, заставляя вздрагивать, так как та была лишь в тоненькой пижаме.-Адель, Нацуми, за стол обе -звонкий голос мамы вернул девушку на Землю.
Адель натянула халат и умывшись спустилась вниз по лестнице.
На кухне уже сидели все. Мама клала сок отчиму и сводная сестрица Нацуми опять болтала о своем.-Мам, где моё зелёное платье?
-Зачем оно тебе, ты в же в институт пойдёшь.
-А я разве не сказала ?-Нацуми сделала глупое лицо, признаться честно у неё это слишком хорошо получалось
-Слушай, ты хоть о чём то кроме моды думаешь? -отчим подал свой голос, а я то думала ,что он от своей газеты не отойдёт.
-Доброе утро -прервав крики своей сводной сестры, я поздоровалась с родителями и села рядом с ней
-ООО, привет сестричка, ну как прочитала ещё одну книжонку ?!-ядовитый голосок Нацуми меня раздражал
-Да, я по крайней мере что-то делаю
-Ну да, читаешь, чего ещё тебе делать, зубрилка мелкая.
-То что я тебя младше на 2 года ничего не говорит и то что я читаю тоже.
-Ну- ну, поэтому у тебя и парня в жизни то не будет
-Я их уступлю тебе
-У меня уже есть парень
-Есть? -родители посмотрели на Нацуми. Блеск, значит слушать молча её оскорбления в мой счёт норм таки, а речь пошла про парня и они опомнились.
-Ну да и сегодня я вас с ним познакомлю, пока не уехали
-В каком смысле" уехали" -от такой информации я слегка обожглась, ибо на тот момент хотела взять чашку со своим любимым кофе.
-Прости Адель, мы не сказали-мама приобняла отчима
-Дорогая, мы завтра уезжаем в Париж 🗼 на пол года. Вы уже взрослые и тем более ведьмы, а не смертные, за вас мы не боимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.