🌟" Новые знакомства"🌟
Наверное меня сочтут ужасно грубой но...
Я ненавижу Нацуми...Наконец мой организм расслабился и я заснула. Но нет же...
Нацуми разбудила меня своими криками о том, что Аяно что-то нарисовала помадой на её лице. Ну и поделом ей.-Да перестань ты уже орать. Заебёшь -под конец мои нервишки совсем не выдержали.
-Тише Нацуми. Ничего страшного, можешь магией убрать на лице помаду-спокойно сказал рядом сидящий Райто.
Ну хоть на что-то и оказался способным. К слову я ему сразу как проснулась кинула пиджак, так он начал ворчать о том что будет стирать его хлоркой, ну или выкинет.
-Я тебе ещё за это отомщу Аяно!
Как всегда пищала моя, сестра, в то время как Аяно смеялась ,а я не понимала где я и что происходит.
-Ну как стервочка, приятно было спать на моем плече?
Буквально прошептал мне Райто эти слова, боялся наверно что Нацуми услышит. Ну а может просто издевался так.
Я даже не поняла, как все получилось. Я же об окно облокотилась!-Да не хотела я. Я же спала!
-Ну ну, только не плачь -подкольнул он меня, видя то как я уже краснею от злости -Я знаю что хорош и даже во сне ты захотела ко мне прижаться
-Но.. -хотела уже сказать я, но он резко приложил указательный палец мне на губы
-Тихо милая, я не привык к тому что меня перебивают. Я к тому, что даже так, ты не в моем вкусе, так что не клейся ко мне -его слова задели меня. Никогда ещё я себя так стыдливо не чувствовала
-Да кому кроме моей глупой сестры ты нужен! Нахер вообще ты мне сдался, имбецил.
-Ну, я это на будущее. И потом... Следи за язычком своим!
Наконец мы вышли из лимузина. Ну ничего, я ещё этого Райто поставлю на место.
Наконец успокоившись я посмотрела по сторонам.
Передо мной был огромный особняк. Темный, казалось бы даже страшный, но что-то есть в нем такое.Я даже словами не смогла бы описать это. А сад, какой он красивый. Райто повёл нас к крыльцу своего так сказать "дома "-Добро пожаловать, дамы-несуразно приговорил он.
-Ох, милый, как тут все красиво!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.