Глава 5

918 35 8
                                    

" Полнолуние "

***

Мое казалось бы такое скучное утро началось с похода к Адель.

Кошечка наверно ещё дремлет мимолётно пришлось в моей голове

Пройдя несколько комнат я подошёл к её комнате. Я постучался, до чего докатился то я. Хоть она не смертная, но чего тогда я становлюсь таким правильным. Я вампир! Не собираюсь ещё стучаться второй раз.

Открыв дверь ,я заглянул в её покои
Мда, книжонки уже на полке, а Райто был прав. Именно такую комнату и предпочитает Адель. Тихую, уютную, там где не найдут. Я закрыл дверь за собой, мало ли кто ещё пройдёт, разбудит.

Брюнеточка разлеглась на кровати посапывая. Это было мило, хоть во сне она менее выглядит.

-Адель. Кошечка моя проснись -я сел на её кровать. Только после минуту 2 моих стараний эта особа приоткрыла свои шоколадные глазки. Признаюсь, её взгляд нечто. Что -то напоминающее недовольство и безразличие отражалось в её пленительных глазах.

-М, доброе утро, чувак

В своей манере ответила она мне. Чем-то Шу напоминает своим тоном голоса.

-Доброе чувиха. Давай, переодевайся и пошли вниз.

-Выйди давай. Мне лень тебя выгонять

Я ухмельнулся, чего такого я там увижу нового чего не видел у других . Я в своей жизни видел около 100 голых девушек. 50 из которых меня развращали.

-Окей, котёночек-я встал с кроватки и вышел опираясь на дверь.

Задумавшись о предстоящем концерте я не заметил, как ко мне подошёл Райто.

-Коу, привет.Какими судьбам и ты тут

-Адель жду. А ты что тут забыл? Твоя девушка в другом конце коридора.

-Думал разбудить Адель, мало ли потеряется

Повисла минута молчания. Что-то мне не понравилось как он говорил её имя.

-Не волнуйся, я ее доведу, можешь идти-повысив тон, я облокотился об дверь и смотрел на уходящего Райто. Который не слова не вымолвил.

Однако опять тишина пронзила коридор.

Коу по задумался. Рыжий вампир в последнее время стал таким скрытным. Будто его душа по-другому начала чернеть.

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя