"Конец-новое начало"
Смерть основного персонажа!
С момента драки прошли почти сутки, Адель и Райто почти выбрались из этого ужасного места. Из этого города мертвых. Но всё же для девушки показалось странным то, что Морган не заявилась, хоть и Адель на смерть убила её Ареста. Интересно, жив ли он?
-Адель -проходя мимо толпы мертвых, Райто посмотрел на напарницу и тяжело вздохнул.
-Что? -эхом раздался в подсознание голос Адель, что смотрит теперь на него с непониманием
-Ты чего? -искренне спрашивает ведьма подойдя к вампиру.-Мы... Если мы выживим, то я тебя не отпущу! Понимаешь да.-вампир схватил за руку -ты моя! Ибо я встречался с твоей сестрой только из- за того, что мне нужен наследник избранной! И... Избранная нужна мне, тебе ясно! -грубо сказал Райто.
-И только? -с издевкой приговорила Адель. Глаза то не врут, он так смотрел на нее, когда та почти умирала, и сейчас жутко нервничает. Хоть и виду не подаёт, гордый же.
-Не льсти себе, женщина
Сказал моя, значит моя, мне плевать что ты ведьма-Не, так не пойдет. Хочу, чтоб ты мне признался в своих чувствах. Че ты ко мне чувствуешь? Надеюсь не ненависть, хотя и итак тоже будет весело.
Кофейные глаза пронзительно заползали в черную душу Райто, в которой начал появляться маленький лучик света, хоть и блеклый.-Сучечка, я не намерен тебе говорить! И потом, что ты сама ко мне чувствуешь? А то мало ли ты способна удушить меня ночью после бурного времяпровождения-спросил рыжеволосый отводя взгляд. С ума сойти, ему, вампира с таким стажем обольстителя смущаться от мелкой ведьмы.
Избранная скорчила лицо от недовольства,нахмурив взгляд ,Адель переборола себя и прикрикнула.
-Да будь ты парнем парень-козёл и скажи наконец что не ровно дышишь ко мне и что теперь ты не такой садист каким был, что я тебя смогла смягчить и вернуть в подростковый возраст и хватит глазами бежать! Смотри в мои глаза! А не вниз...Беспредел, я ведьма и должна ему тут первой в любви признаваться. Хочешь услышать? Так я скажу, я мужественнее значит. Да, черт, я тебя того, типо люблю, или как там обычные девушки говорят. Не могу сказать того же, я не близка ко всему этому и опыта ноль, ну а ты что, опять молчишь! -понесло Адель. На одном дыхание она все это прокричала, и то на моменте признание начала тихо говорить, а потом опять тараторила, пока Райто не перебил ее и не поставил в шоковое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.