" Любопытная "
Несмотря на то, что этот вампир уже ушел, мне все было любопытно кто это и зачем он тут. Коу прекрасно знал кто это был. Вампир продолжал мять мои губы своими не менее мягкими губами. Не могу сказать как это. Вроде и не противно, но все же не так, как обычно пишется в каких-то романах. Полукровка сжал мою ладонь, мне стало от этого больно, ведь рана на ней все кровоточила и кровоточила.
Спустя секунду он оторвался от меня. Хоть и я могла дышать, но все ровно сразу начала жадно глотать воздух.-Что это было? -наконец я пришла в себя и спросила моего чудного вампира.
-Ну прости, не удержался. -Парень наложил повязку и потащил меня вниз по этой чертовой лестницы. Нога уже почти перестала болеть, но все ныла. Ужас какой. Все тело ломит, а регенерация медленная,хоть и намного быстрее чем у смертных . Я слаба для ведьмы...
Мы прошли в гостиную и там были все. Адма сидела на кресле и пила чай, попутно её расспрашивал Канато надевая свои очки .
-Адма! -я подсела к той -ты ещё тут?
-Цветочек, я тута. И не уйду до вечера. И да, пожалуй вечерком я тебе покажу один фокус и уйду
-Спасибо. Слушай, не знаю, но ты кажешься мне знакомой.
-Все возможно-женщина замолчала-ну, иди в комнату, попрактикуемся...
***
Спустя час обучающего урока, Адма ушла, а я была на столько уставшей, что легла в одежде...
***
Утро, сырое, дождливое и вовсе холодное утро. Оно было настолько неясным, что комната-чердак брюнетки был в темном освещении. Даже раздвинув шторы было темно...-Черт. Нацуми меня не разбудила и спокойно пошла в кружок модельера. Хорошо, что Канато разбудил.
Девушка быстро умылась,надела что попало, а именно фиолетовое платье , схватила кружку кофе и обувшись в ботинки выбежала. Вот мадемуазель на крыльце, как вдруг ту зовут..
-Мышонок
-Райто-я продолжала выходить за калитку, но чёртов вампир меня схватил
-Эй, я с кем говорю-давольно сильно зажал он мою руку. У него ладонь такая холодная, что аж мурашки по телу пробежались. Такие невинные прикосновения, а я краснею.
-Мое имя Адель, олух в шляпе
-Нфу, куда спешим девочка -скандал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanficОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.