Глава 13

574 30 2
                                    

" Тайная комната поверженной "

-Нет! -Крикнула я со всех сил и   таким образом оттолкнула Райто

Пока вампир был в замешательстве, я быстро убежала в подвал,он был ближе всех,хоть нам и не разрешили туда идти... На нем был замок, но я была на  столько взволнована тем, что Райто придет . Поэтому сломала одним фокусов всю цепь и сам замок.

-Что это? -закрыв дверь я осмотрелась. Кабинет был темный, темный. Все стены, потолок были в темно- фиолетовых тонах.  Зеркала были покрыты сверху покрывалами.

Я не знаю что со мной. Я вижу в одном зеркале ту тень.Девушка ,вся в черном,даже хуже той что их картины.Самое ужасное, мне кажется , что я ее встречу.

Чувствую себя плохо . Силы таки покидают мое слабое тело. Я вижу темную руку, окровавленную, она хочет меня схватить. Мой кулон светиться и две руки меня схватили.
Я быстро вырвалась и прижилась к двери, которая теперь не открывалась.

-Адель. Не спи! -я услышала голос родной.Четко зная чей он

-Отец?

Чувствую как этот воздух прокладывается в легкие и блокирует поступлению кислороду. Резкая боль, в районе ключицы, и я уже не могла сопротивляться.
"Райто, помоги мне "

***
Прошло минут 10,Адель уже не могла сопротивляться. Силы ведьмы покидали. А регенерацией она не может воспользоваться из-за недостаток сил. Вот бы ей выйти,тогда и силы восстановит.
Только в последний момент её кто-то схватил и вытолкнул из кабинета

-Дура! -послышалось над ухом .

Девушка подняла глаза и встретилась взглядом с Райто. Как это  обычно бывает. Противный, противным, а глаза не  лгут. И судя по бурлящим искрам в глазах, вампир был в ярости  и растерянности.

-Эту дверь никто не открывал с того времени,как в ней убили самую сильную ведьму этого института. Я тут день, а знаю больше тебя. Неужели нельзя быть умнее! -перешел вампир на крик.

-Кого? -прошептала девушка, все находясь в объятьях юношы. Ведь тот сам её держал за талию,  а стоять на  ногах у  юной особы пока  не получалось.Она ели глаза открытыми держит. Единственное, она руками при обняла его за плечи, но только потому, что не хотела упасть.

-Ведьма. Не знаю имени,  говорят она хотела убить всех  тут, на столько ее сила была неограниченной. Не то что некоторые, которые свободно чашку в воздухе не могут поддержать

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя