Глава 19

446 24 1
                                    

" Непокорная "

Долго Райто стоял в тишине, пока не пришла Морган и знатно не издевалась над юношей. Однако любое применение насилия в его сторону заканчивалось его звонким смехом,  что Корделию так бесило.
Однако в это время Адель,которую Арест хотел засунуть в железную деву сломала её и услышав смех Райто слабо улыбнулась. Сердце ускорило своё сердцебиение  услышав его задорный смех, хоть и наполненный болью.

"Как же хочется вновь лишь драться с Райто, обижать Нацуми, и узнать больше про тётю Адму"-пронеслось в голове, пока парень звавший себя Арестом не убрал с её окровавленный рук те самые наручники.

-Уже сдался? -хрипло и устало спросила Адель с ноткой издевки.

-Видимо на тебя действуют другие меры. -Арест схватил ту за волосы.

-Как банально -ответила Адель сжав зубы.

-Посмотрим -Арест понёс девушку за волосы в другую сырую комнату. Адель подняла свой взгляд
Там стояли Корделия, Морган и Райто. Арест схватил девушку за горло и откинул на пол.

-Раз так не могу тебе сломать. Сломаешься под взглядом этого вампира и его криков от  боли.

Мертвый схватил кинжал и отрезал волосы девушка.

-Теперь ты стала более уродливой и любой клан ведьм тебя не признает и не пойдёт за тобой ,зная причину твоих коротких волос и это только начало,не сдашься,вы с Райто не будете живыми ...

-Не слушай его !Мышонок тебе наоборот с каре идёт и меня не легко то и убить.Я между прочем вампир-крикнул Райто, но сразу получил электрический разряд от Морган.

-Прости Райто! Из -за меня ты тут! -под долгими пинками говорила Адель. Её голос дрожал.

-Перестань! Моя жизнь такая пустая, хоть сейчас весело стало. Особенно когда ты у меня в долгу и я тебе потом загадаю день быть  моей служанкой.

-Ненормальный-ухмыльнулась ведьма  и встала дрожа. -Освободимся , я тебя укокошу за то что ты такой.

-Да пожалуйста, я тебя к кровати привяжу если сейчас ты  будешь вести себя как  тряпка! -Райто опять говорил отрывисто. Корделия ведь смеялась во всю, пока Морган его ножом в сердце не ранила.

-Не выйдет! У Юи не получилось в свое время, думаешь у тебя получиться? -вампир хихикнул и посмотрел на Адель. В это время она уклонялась от ударов Ареста.

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя