"В лабиринтах души"
Одна семья, три мальчика, три сына. Близняшки, но не один друг на друга не похож... Старшему сыну по идеи мать не давала любви, каждый день испытаниями пытала. Словно ненасытный зверь. Младшему она уделяла любовь больше, но каждый раз брала взамен его прекрасный дар, с помощью которого он ей пел, словно птица золотая в своей вечной клетки. А вот средний... На нем мать отыгралась. Карала отца перед ним, уделяла внимание старшему,ломала рассудок, рвала надежды, топтала детские мечты. Рыжий мальчик так и бегал от неё. Ведь только вечер, как она его привязывала к пианино и заставляла играть... Играть, до боли в пальцах, до детских слёз, которые так и лились с детских глаз, что ещё не познали эту горечь жизни. Когда мальчик не слушался, мать его била плёткой ! И била... Била... Крики разносились по всему особняку, пока мать не на играется над средненьким и не перейдёт к старшему. Лишь младшего она не трогала, ведь тот был умненький, сразу пел видя её. К слову рыжий мальчик иногда сбегал от неё. У него были лишь одни мечты и одни вопросы..."Спасите, прошу, спасите меня от неё! "" Спасите моих братьев. " "Почему отец нас бросил? "
***
-Хватит!
Адель резко вскочила с кровати, запутавшись в одеяле и упав.
-Мальчик, рыжий, что с ним случилось?
-девушка нервно за дрожала, реальность и "сон" перемешались не давая здраво мыслить.Наконец девушка встала... Принимая водные процедуры, Адель чувствовала что-то странное...
Всё оказалось хуже. Девушка переоделась и собралась уже хотела накраситься как увидела в зеркале не только свою тень...-Ааааа....
***
Я услышал крик и звук ударящегося стекла. Я переместился туда, там были все братья, Нацуми прижалась к Шу? Я не понял! А где мышонок?
Я расстолкнул всех и вздрогнул.
На полу сидела Адель. Её левая рука были в крови, а на зеркале был кровавый след кулака. Она прижалась к стене и закрыла лицо руками.Я ничего не понял. Канато нахмурился, но никто подходить к ней не смел. Лишь Томое вскочил с рук матери и подбежал к девушке, Руки сразу схватил его, но малец начал визжать странные вещи
"Папа отпусти, оно над тетей Адель". " Оно над ней!оно страшное "Папа!Мама!
***
Пока Райто стоял как вкопанный, Коу подошёл к Адель и схватил её. Девушка сразу приподняла свои глаза. Она будто очнулась и схватилась за свою руку. Коу взял её на руки и потащил в лабораторию. За ними пошел и Канато. Шу пришлось убирать осколки, а Нацуми восстанавливать зеркало изредка проклинаю то, что от её сестры одни беды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.