Глава 3

951 44 3
                                    

   " Переезд "

Словно неудача напала на меня заранее  поставив капканы на моём   же пути. Этот день ничем от другого не отличался.
Наконец уроки закончились.Ситара  и Эраст ушли.Аяно со мной пошла ко мне , это радует. Мне страшно, без родителей чувствую себя чужой в собственном доме.

Аяно  рассказывала мне как недавно её родители умчались о стадом волков и теперь у неё своя самостоятельная жизнь. Подруга говорила что ей страшно, не уж то так боится одиночество? По мне так я всю жизнь одна. Родители  вечно в отъездах, Нацуми со своими друзьями и парнями.Ситара и Эраст такие ответственные, никакого времени нет. Аяно конечно почти всегда рядом как и Эраст с Ситарой,но и далеко...

Пройдя два квартала мы наконец дошли до моего дома и я взяв ключи открыла   дверь.

-Адель пришла-я услышала крик с гостиной. Походу  Нацуми Райто предупредила.

-Дарова, не стоило и встречать -сказала я, когда они  подошли к нам.

-У нас к тебе разговор, иди с подружкой в комнату

-Ну идём-схватила я Аяно и мы пошли за ними.

Мы зашли в комнату. Райто и Нацуми сидели на диване в обнимку перешёптываясь. Настроение нет  и видеть его мне тоже противно почему-то.

-Адель. Мы сегодня переезжаем ко мне в особняк. Нацуми собрала тебе вещи. Лимузин уже ждёт как 30 минут. Подружку можешь взять с собой, заодно с Аято познакомлю

-Я не поняла. Вы решили за меня? И какого лешего сестрица  ты собирала мои вещи.

-Ты прости Адель, но ничего такого нет там. Бельишко так себе, кроме 3 пар тех которые я тебе дарила, одежда так себе, кроме одного шикарного платье, не знаю откуда ты такое могла откопать , ну и твой дневник, который на магическом замке. Книжонки  твои я магией умистила.

-А мне можно с вами жить?. Родители в принципе забили на меня-Аяно пожала плечами

-Давай волчонок. Думаю ты там подружишся со всеми .Одежду завтра купите,сегодня возьмёшь у этих двоих -Райто подмигнул и взял мобилку.

-Все готово Себастьян, подъезжай  к крыльцу.
-Как скажите господин -послышался да вольно хриплый  мужской голос

Нацуми подняла в верх чемоданы и мою сумку, странно не похоже на неё. Мы с Аяно держались рядом,  мне было в одно время страшно, но и так интересно.

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя