💫" Игры с привязанным "💫
-А знаешь что прекрасно? -вампир наклонился, находясь всё ближе ко мне
Чувствую, как мое лицо покрывается румянцем, я не могу это контролировать, но не хочу показаться слабой.
-И что же? -хоть мой голос был твёрд, а выражение лица холодным, то внутри я сгорела бы.
-Твой пленительный запах крови! Это единственное, чего не досталось Нацуми...
***
Нацуми совсем не спалось в эту ночь. Ведьма ждала Райто, который заявил о том, что у него есть незаконченные дела и что ждать его не стоит. Блондинка потянулась и встала с кровати. Подойдя к зеркалу, она увидела в нём отражение девушки, которая ни кому не нужна
Хоть и Райто с ней, но когда речь не доходила до пастели, то она чувствовала себя с ним пустой.
Сняв дорогое белье, что прекрасно сидело на ней , Нацуми надела обычное платье цвета морской пены и сверху нацепила джинсовую курточку.-Ох эти волосы, как не стараешься ухаживать за ними, всё не слушаются, прям как мозг и сердце.
Мозг утверждает то, что Райто её использует, а сердце твердит о том, что главное любовь. Но... Райто не разу ведь ей не говорил о том, что любит её, он просто с начала года спросил как её зовут и сразу предложил встречаться, говоря о том, что она ему "понравилась "
Молодая особа решила не заморачиваться и лишь собрала волосы в небрежный хвост. С ума сойти, без косметики она кажется совсем другой ведьмой.
Открыв окно, блондинка прыгнула и приземлилась на траву. Вздохнув поглубже, мадемуазель мечтательно прошлась вдоль сада.
-Ооо, розы, да ещё жёлтые! Как их я люблю, они будто подарок солнца.
-Ты что женщина тут делаешь?
Голубоглазая повернулась в сторону и увидела лежащего на скамейке Шу. И откуда эта скамейка появились, но сказать честно она была походу удобной. Хотя... Сакамаки Шу мог устроиться где угодно. Помнится Райто говорил, что голубоглазый в школе на лестнице спал.А ведь там грязно и довольно холодно.
-Мне не спиться, как бы, а что, не ясно?!
-Не смей грубить мне, женщина -вампир встал и тут же переместился. Нацуми пробежалась глазами, но не нашла его
-Никудышная ведьма! -Шу оказался сзади неё, парень схватил за подбородок и заставил смотреть в свои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.