" Драка"
-Ситара. Где наша Адель? -Обеспокоенная Аяно с рассеянностью в глазах смотрела на подругу.
-Понятие не имею. Но... Эраст сказал, что она вышла из кабинета на лекции и ушла.
Разговор девушек прорвал Аято, который предварительно подошёл к ним и хмуро посмотрел на Аяно.
-Она потеряла сознание, так как вошла в запрещённый подвал. Райто ее отводит домой. Так что не парьтесь-аловолосый фыркнул.
-Ух. Ну и хорошо. Пойду скажу Эрасту. Пока Аяно -девушка обняла подругу и помахав рукой убежала к возлюбленному.
Аято и Аяно остались в двоем.Ощущая взгляд на себе, Аяно почувствовала себя не в своей тарелки.
-Ну чего ты так смотришь на меня? -набравшись смелости произнесла полукровка.
-А чего ты это вытворяешь? -разгневанный вампир схватил собеседницу за руки и прижал к стене. Бессмысленно, ему, вампиру со стажем, из богатой семьи, стоять перед полукровкой, которая его игнорирует.
-Да чего ты возомнил о себе. Ты... Ты.. Собственник -на пике ярости крикнула та сократив расстояние между ними и откровенно сжавшись.
-Да! Я собственник! И не кричи на меня. Сволочь этакая. Мелочь волчья, ты смеешь со мной ночью наблюдать за луной, а днём флиртуешь с грязнокровкой.
-Да что ты говоришь? А кто это у нас всех вещью считает? -Аяно зажмурилась словно маленькая смертная.
Вампир её прижал к стене, это не удобно и не так, как описывается в любых романах. Неудобно, холодно, руки затекли, он ведь их схватил.-Так вот в чем дело! -Вампир слегка ослабил схватку и приобнял её закрывая глаза.
По началу Аяно расслабилась, но почувствовала как горячие губы касаются ее участка кожи возле шеи и откровенно засасывает-Ааа, извращуга. Что ты делаешь-волчица сильно крикнула и оттолкнула его
-Поставил метку. Теперь ты моя соб... Волчица -исправился тот, да бы сново не обидеть.
Аяно покраснела и вот вот готова была на него наброситься. Кончики пальцев уже приобрели когти вместо ногтей. Глаза поменяли цвет и зрачок стал как у хищника.
-Помни. Тут нельзя перевоплощаться -довольный, собой, Аято ушел, пока мадама успокаивалась и приходила в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.