Часть 2 глава 4

378 22 0
                                    

" Души покинутых и застрявших "

По темному лесу, где не единой души не было, блуждали двоя...
Их взору не  попался никто
Лишь призраки, да те,чья душа давно была потеряна в пустоте...

-Напомни, почему мы сюда пошли? Могли бы пойти в более приятное и светлое место -девушка, на вид брюнетка с глубокими карими глазами спрашивает сзади шагающего брюнета

-Милая моя Адель, все потому что этот путь кароче. И чего ты так боишься, ты же со мной- парень с алыми глазами сорвал мертвую черную розу и нацепил незаметно на волосы своей напарницы.

-Я не боюсь, просто  тут же тюрьма для самых опасных при жизни существ. И что ты делаешь с моими волосами?-резко повернувшись, девчушка встретилась с этим сиянием глаз. В один миг Арест подошёл и лицо его был совсем близко к ней.

-Ну уж нет, казанова. Во-второй раз поцелуй мой не украдешь. Иначе Райто тебя потом закапает, а я даже цветочки не принесу.-горячие, пылающие губы бессмертного были накрыты холодной ладонью девушки

-В -третий! Да и твой женишок не узнает.

-Узнает,я от него ничего не скрываю.-Адель магией сдвинула ветки и прошла в глубь леса.

-Ну тогда надеюсь ты будешь навещать меня и на могилку цветочки поставишь всё же  -прошёлся рукой по волосам давольный собой Арест. Однако Адель резко остановилась

-Арест! -из ее уст его имя так красиво звучало. Он полюбил собственное имя только из-за  нее.
Однако не время было радоваться. Перед ними была решетка с золотой гравюрой "Души покинутых и застрявших ", именно таких как Арест... Седьмое чувство Адель подсказывает, что она обязана туда пойти. Что там есть что-то связанное с ней, а может кто-то...

***

Райто во всю готовился. Через сутки будет ночь кровавой Луны . Именно тот  день, когда смысл его жизни вновь вернётся с этим дебилом алоглазым.
Вампир в шляпе собрал всех кого мог. В гостиной  находились и Аяно, и взволнованная  Адма, Нацуми была, Ситара и Эраст.Родители этим не интересовались, видно думали,что дочь придёт только через пол года.
Даже его дочурка там присутствовала, так как чувствовала не ладное. Однако  Райто больше удивило как она краснеет рядом с одним вампиром, ну это ладно, потом разберётся .

Выйдя на балкон, бессмертный сжал кулаки и попытался успокоиться. Столь волнительные моменты, он так ещё никогда не боялся. Боялся спустя 49 с лишним лет не дождаться ее. К горлу подскочил ком, и когда он стал таким... Таким зависимым от нее. Ни одна особа не способна теперь украсить жизнь Райто Сакамаки, ни одна не способна заставить улыбаться, ни одна не способна его заставить впасть в панику, ни об одной он не думает, ни одной не пишет стихи, ни одна его не способна удовлетворить, ни к одной он не чувствует чувства,кроме Адель. Эмоции так заваливают. Девочка -скандал, она стала его личной наградой и наказанием. Жить с тем, что наконец он имеет смысл жизни ,и жить с тем, что он не может  ни с кем  разделить своё существование. Совсем один, но скоро  он вновь увидит эти хитрые, храбрые глаза цвета шоколада. Вновь услышит этот задиристый голос, поймает на себе влюбленный взгляд. Только бы зацепиться за счастье, зацепиться и не отпускать. Только бы не потерять ее, не потеряться самому.

-Чертов Арест. Клянусь разорву, тронет только моего мышонка. Сожгу так, что ему будет не до смеха. -сказал тот в пустоту, пытаясь угомонить злость и... Ревность. Однако одна юная рыжая девушка с карими глазами это всё услышала.

-Бать хорош! Я ж тут. Погнали, скоро начнется.

-Ну пошли, коль не шутишь, вампирёнок мой.

-Я полукровка -вскинула та брови

-Ну просто я то не знаю как тебя звать -обиженно ответил вампир-дай хоть подсказку

-Ну.... Как бы ты меня назвал -подмигнул та  и прошла в гостиную. Райто  задумался... Неужели..

***

И всё же Арест заставил её идти, даже предложил за ручки держаться, на что Адель зашипела и прошла вперёд, демонстрируя свою независимость.
Страх ведьме не был знаком, теперь уж, за все эти 49 лет. Но странное чувство того, что будет что-то. Не зря сердце так сильно бьётся , не зря сила вернулась недавно, да ещё какая. Она так близка, близка к своей цели, но так боится чего то упустить! Но вот чего? Или даже кого?
Иногда подсознание нам подсказывает, но мы его игнорируем, так что же оно подсказывает нашей ведьме...

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя