"Скучаю! "
Очередной пустой вечер в жизни Райто Сакамаки. В особняке вампир себя живым чувствовать не мог, дочурка пришла, поболтала и ушла. А ему себя деть некуда. Чертова любовь, сладкий плен и муки. Вампирское сердце не живое, но если б было, то вампир давно чувствовал как оно разрывается. Все мысли о Адель, что с ней? Как она? Совсем одна, его маленький храбрый мышонок, его азартная вредная ведьма.
Вампир достает сигаретку. Вот до чего Адель довела его, он теперь тешиться людскими привычками.
-Ой, ты тут -девушка лет 20 подходит к нашему вампиру и прыгает на шею. Огненные волосы так и развиваются на ветру, а глаза теперь карие. Только вот никакие цветные линзы не смогли ее теперешний жалкий цвет сравнить с родным, глубоким карим цветом очей Адель
-Отцепись!Я же не говорил, что если оденешь эти жалкие линзы, то я с тобой займусь...
-Ну Райто- перебив того,надула девица свои тонкие губки, а у Адель они были пухлыми.
Помнится Райто вечно отвлекался ,когда она их прикусывала. Даже Нацуми это замечала.
Девица не теряла времени и, выкинув сигаретку, принялась жадно покрывать губы того своими. Со стороны это выглядит противно, а кроме похоти и удовлетворения Райто ничего не почувствовал, взяв в эту ночь рыжую.Заснул на своей кровати с ней , что была в его отдельном маленьком доме ,где он обычно отдыхал от всего шума и всех своих братьев, племянников. Эх, дядя Райто, брат. Когда же его назовут отцом! Мужем... Любимым... Парнем-козлом, ой... Кажется снова вспомнил их с Адель "милые" Клички.
***
-Какая сделка? -вопросительно подняла брови Адель
-Давай вместе выбираться от сюда!
-Что? Я то по-любому пойду, а ты нет
-Ошибаешься. Я не умер, я заключил сделку. Как и все в этом городе, кто застрял. Мне надо выйти в ближайший месяц, до поры Кровавой Луны, тогда я попаду на Землю.
-Ты шутишь? Какой месяц, мне год целый тут быть. Мне 50 лет надо ждать.
-Вот именно,Адель.А 50-тый год уже пошёл, так что все. Ты в этом году можешь попасть на Землю в любое время.
-Я... Не верю тебе-девушка привстала, дабы не прижиматься к неживому, но тот успел схватить за руку и обратно к себе прижать полностью поджав под себя и разглядывая алыми глазами чудные черты и злое выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.