" На шаг ближе к тебе "
Мы шли долго и наконец дошли. Ворота...не верю своим глазам, они через десять минут откроются. Такой волнительный момент в моей жизни, а нечего и сказать.
-Ты веришь в это? -спросила я своего соратника. А он потупил взгляд в сторону.Тут и начались наши новые разборки....
***
-Осталось 10 минут, всем готовиться-скомандовала Адма, нервно теребя локон бледно серебряного цвета.
-Так, я за пивом, а то Райто такой злой.
-Да нормальный я, Аято! Катись уже, я бы посмотрел как бы ты себя чувствовал, если Аяно ждал около пятидесяти лет
-А я пойду и не трогай моего волчонка! -на ходу прокричал Аято, а Аяно покраснела
-Аято, не зли его! -Эраст и Ситара схватили Аято и ушли на кухню.
***
Осталось восемь минут, дура, а ты решила тут их высвободить! -кричал Арест на ведьму. Знал же, что та не успокоиться, пока всех не высвободит.
-Мне нужно помочь им, да и я избранная! Значит сил у меня много!
Девушка освободила пять заложников, сил потратила, но вот она хотела освободить ещё одного, в капюшоне, лицо его не видно, но как только он увидел Адель, то сразу спрятал взгляд.-Да перестань ты! Магии не жалко?!-алоглазый схватил за руку нашу леди и прижал к ближайшему дереву. Не упуская зрительный контакт, он пытался успокоиться и отдышаться, видно она его знатно разозлила.
Бледное лицо Адель оставалось таким же спокойным, губы сжаты, глаза покраснели от злости. Девушка не хотела вести разборки с Арестом. Как странно звучит, но для неё он за последнее время стал другом. Не таким, как Эраст, но всё же. Вот бы отвлечь темноволосого. Брюнетка хотела было что-нибудь да предпринять, да вот удар в спину отвлёк и ее и Ареста.
-Не трогай мою дочь! -как гром среди ясного неба.Тот ,что был в капюшоне поднялся и ударил в нашего обольстителя, правда сразу скручился и вновь упал.
-Чт-то ты сказал? -не веря своим глазам, Адель высвободилась из рук парня и со слезами на глазах подошла к тому, что лежал на земле не живой и придерживал правую руку.
Всматриваясь в черты лица, та поняла с ужасом, это он... Спустя столько лет поисков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.