" Проказник"
Этот день осени встретил всех хорошо. Погодка был мягкая и приятная. Чистое небо и только золотистые облака плавно плыли по нему. Не такое уж и яркое солнце уже светило. Так сказать погода намекала на то, что сегодня по идеи должен быть хороший день.
Тем не менее многие любят блинчики с клубничным джемом, кашку и зелёный чаёк, конечно про кофе не стоит забывать! Дабы проснуться и приступить к делам.
В особняке Сакамаки на кухне зашивалась девушка лет 17 на виду. Её длинные волосы был собраны в хвостик. На вид похожа на вампира. Черты лица резкие, но такие нежные, глаза малиновые. Улыбка нежно светилась на ее лице подобно солнцу. Красивое длинное платье цвета сирени с давольно неплохим декольте на ней смотрелось хорошо. Она готовила, так как лично захотела этого.
Сервис на стол клали горничные, кухарок не было, ибо Юи их до обеда отпустила.
-Юи,ты закончила уже?
На кухню зашёл брюнет и маленький мальчик, который подбежал к маме.
-Почти готово Руки, можешь садиться и возьми Томое, а то боюсь что споткнусь об него.
-Ну да, ты любимая такая неуклюжая
Хотя чему я удивляюсь.-Я тебя сейчас укушу
-А я накажу потом, непослушная женщина.
-Тихо,Канато с Шу идут -перебила того покрасневшая блондинка
Завтрак был вкусным, но на нем были не все. Так сказать, меньше народу больше... Еды.
Аяно и Аято не было там
Опять же было бы и тихо, но один мелкий проказник решил вложить свою лепту и опять довести до нытья своего "дядю" Шу. Который как видит мальца, сразу уходит куда подальше, лишь бы не мешал малой.
Юи с Руки бегали за Томое. Ребёнок во всю решил поиздеваться над родителями.
Бегая от мамы и от папы под своё укрытие, то биш под стол. Веселясь и не слушая, он считал всё игрой.
Адель веселило это-Это он в тебя такой не послушный!-ворчал Руки
-Да это ты его научил тому что папу слушаться надо, а маму не обязательно!-юная вампирша уже и сама кипела от злости.
По крайней мере эта картина девушке показалась интересной, нежили то как её сестра устроилась на коленочках у Райто. Да какая разница, как же все достало. Даже то, что в ней противоречат две стороны. Одна сторона показывает безразличие, а другая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.