Гоава 8

721 31 10
                                    

"Ведьма из прошлого"

...Дамы и господа посетите наш новый ресторан в городе ведьм. Там вы сможете попутно перекусить после небольшой прогулке по  ежегодной ярмарке магических элементов. Билет стоит 16 ведьмоалмазов. Не пропустите!

-Вау, классно. Как ты раздобыл билеты?

Уже в которую раз перечитываешь девушка, держа в руках золотую бумажку

-Ты что Адель, мне их подарили поклонницы. А как  твоя Ситара и Эраст достали?

-У Эраста связи, мы их наверно ещё увидим на ярмарке.

-А что ты там хочешь? Милый  мой котенок

-Я бы захотела энциклопедию ведьменного сонника и основ магических элементов. И вообще, я так хочу это видеть.как это будет...
Глаза так и засверкали показывая огромное желание...

-Ты что не разу не была? У тебя мама же ведьма.

-Она не разрешала идти туда, мол магия мне не дана с рождения и во блага не сгодится -девушка опустила голову, вспоминать свое прошлое ей не хотелось
Мать всегда её считала слабее Нацуми. Порой ей казалось, что та роднее её, да и нужнее тоже

-Что за глупые отговорки она несла!

-Все из за отца, помню я её дневник раз нашла и там прочитала что они встретились на Балу Кровавой Луны 🌙 Ещё она писала, что он был одним из могущественных магов и она терпеть не может его. Но блин, я маловато о нем знаю. И вообще, что с ними в молодости происходило тоже.

-Не ну. Давольно о грустном, Адель, мы уже дошли. Улыбнись, мне от этого тепло становится.

Спустя пару минут девушка увидела тот самый центр всей ярмарки. Всюду огни горят. И от этого ее прятала мать. Аж плакать хочется.
Книги, украшения... Много чего было. Но.. Девушка проходя по этим местам, уткнулась на большой прилавок с огромной очередью.

Коу окружили поклонницы со всех сторон, вышибая  спутницу .
Адель безусловно ругнулась на их счёт  и начала осматривать ярмарку. Само собрание ей казалось нечто волшебным.
Но... Однако привлёк прилавок с книгами и волшебными шарами где наконец распалась огромная очередь.

-Добрый день, мадам-улыбнулась брюнетка с явным азартом.

-Добрый, мисс Адель. Чего хотели узнать?

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя