Глава 7

707 38 0
                                    

" Призрак картины"

-Что ты делаешь? Оденься живо, похотливая девчонка. Здесь же холодно!

-А не пошёл бы ты Аято?! И потом я не голая вовсе.

-Да   нахера ты сняла половину  одежды волчонок мой?

-Думаю ты это увидишь

Девушка закрыла глаза и развела руки в сторону, словно  сейчас взлетит подобно птице.Резкими движениями  она  прыгнула  и обратилась в волка.

Аято был удивлен такому. Какая красивая девушка, и такой красивый волк. Всё те же глаза, что теперь  выглядели звериными. Чёрная шерсть.
Животное обошло Аято и ну село на снег

-А ну теперь я понял. Ты меня обманула!Самого  меня-парень обнял себя руками и сел рядом с ней.-ты преобразилась.

На эти милые жалобы вампира , Аяно  позволила ему обнять себя и зарыться в свою шерсть .

-Ты вкусно пахнешь. Остальные волки однако  вонючие создания.

Вампир закрыл глаза поглаживая шерстку своей "подруги" ,пока та рычала от его так сказать комплиментов. Это так странно. Вампир и оборотень сидят в сугробе обнимаясь. Но одному из них всё таки было холодно и вскоре это показалось...

***

Адель вернулась с института. Девчушка переоделась, немного накрасилась и сделала высокий хвост. Почему- то она одела серёжки в виде черных роз. Раньше ей они не нравились, но сейчас вполне по душе оказались.

Коу ещё не готов. Так сказать вышел из ванны и в своей комнате переодевается. Нет, он предложил Адель посидеть у него в комнате, понаблюдать, коль ей прям в невмочь ждать его персону. Но девушка немного покраснев сразу отказалась, бурно размахивая руками. В этот момент она была похожа на Томое, который требовал у "дяди " Аято ещё одну штучки такояки*.

Юная ведьма решила пройтись  по коридору. Всё таки не было экскурсии. Давольно тёмным место ей показалось...

Любопытство взяло вверх и Адель прошла в тёмную глубь коридора. Скрип от её шагов эхом разносился по месту и девушка вздрогнула.

"Я ведьма, не должна вроде бояться" Убеждала та себя, но всё пусто, страх брал почти вверх и эти карии глаза так и метались повсюду. Подойдя к одной из картин Адель всматривалась в данную рисовку некого творения. Ничего особенного на первый взгляд. На картине  была девушка , которая смотрелась в зеркало. Однако кожа особы была бледнее снега, а волосы чернее смоли. На миг ,закрыв глаза, Адель  провалилась в темноту и открыв их поняла, что видит эту картину вживую. Только уже по-другому!

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя