"Вернулся? "
Адель долгое время блуждала по темному лесу... В который раз пещеры сменились лесом. Так тихо, и правда жизни нету.
-Потерялась милая? -появился кто-то сзади и ведьма резко обернулась. Глаза стали с 5 копеек, ведь перед ней стоял тот самый Арест. Лишь голос его был более нежен.
-В смысле? Ты не в аду! -рефлекторно зашагала особа назад, однако и ввела в отчет то, что как бы они снова в пещере, и если она отступит ещё шага два назад, то упадет в воду.
-Ну ты чего?! -дьявольская улыбка покрыла уже белоснежное лицо, а не то противное бледно-голубое, алые глаза так и метались по ней.
Адель прикусила губу, магией в подземном мире распоряжаться труднее и судя по роже Ареста, он её освоил. Пугало, однако, больше то, что этот мерзавец остановил взгляд на губах юной особы, его взгляд был таким же, как и у Райто, когда тот увидел кареглазую разок в полотенце.-Да пошел ты-ведьма отчаянно ступила назад и прыгнула в воду, лучше утонуть, чем видеть лицо этого создания...
В воде мысли покидают разум и становится все ровно, лишь песня прокручивается в голос, голос... "Не сдавайся", опять голос... Но Адель не может, мало сил. Юное тело погружалось вниз, и девушка оказалась на дне. Никакого холода даже не чувствовала. Тонкое " Платье" прилипло к телу. В фильмах это показывается красиво, но так страшно на самом то деле.***
Райто вновь сидел в своем уже "родном" Баре. В особняке вновь шумно. Аято и Аяно уехали к родителям девушки знакомится, ох как братец то нервничал. Нацуми и Шу непонятно чем заняты, Юи и Руки орут на Томое, видете ли он 3 дня пропадал не предупредив их. Ну а Адма всё копается в своих книжонках.
-Вам помочь? -Обратилась к тому девушка с привлекательной внешностью. Огненные волосы, голубые глаза, такая холодная, по сравнению с его мышонком.
-Прости красавица, вот перекрасишься в брюнетку и напялишь линзы карие, то мож я и подумаю -слабо улыбнулся тот и выпил виски. Алкоголь ударила в голову и образ ведьмы вновь показался перед глазами.
-Кончай пить.
-Опять ты?
-Естесно, батя, ты не рад мня видеть?!
-Рад. Ты меня отвлекаешь, ты такая у меня молодец -вампир потрепал дочь по голове.
-Оооо, совсем бухой!
-Спасибо, чего то ты злая такая?
-Да, один парень достал
-Оооо, ухожорчики, я знаю его?-еще один глоток и дочурка вампира хватает за руку того и отнимает напиток допив сама.
-Вообще то да, Томое.
-Сын Юи и Руки? -округлив глаза ,ели выговорил тот ,икнув.
-Да, он это ,но в будущем. Мама кстати меня просила передать -девушка протянула фотографию.
На ней были изображены Райто и Адель на каруселях. Райто не сразу понял смысл, лишь потом вспомнил, как дал слово Адель, что они обязательно туда пойдут ,значит они все же потом будут вместе.-Спасибо
***
Адель устало открыла глаза. Девушка находилась в пещере и рядом с ней сидел Арест. Встав,брюнетка вопросительно подняла брови.
-Зачем спас?
-Не твое дело-огрызнулся тот и схватил девушку за холодную руку.
Арест повернулся и увидел пару испуганных глаз. Взгляд остановился на сияние этих нежных каких очей, что бегали. На эти покрасневшие губы, которые он мял своими, делая искусственное дыхание. Тонкая, бледная шея , ключицы , разрез груди, каждый миллиметр тело почти виден,так как платье плотно прилегало.Теперь понятно, почему вампиры так не сдержанны, один вид чего стоит. Парню так и захотелось оставить пару засосов на тонкой шейке, ну а потом и ниже. Однако она слишком упрямая и пока что не разрешит и лишний раз посмотреть в свою сторону.-Да отпусти ты-в который раз кричала Адель, но Арест лишь прижал ее к себе под одну курточку укутав
-Послушай, у меня к тебе сделка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.