" Портрет на розовом листе "
Кто бы могу подумать, что ему хватило минут пять для того чтобы узнать ее получше. Держа ее дневник, он аккуратно перелистывал страницы, что походили с виду на старые темные остатки прошлого. Однако дойдя до одной из последних заполненных страниц, он призадумался.
На верхней части страницы был приклеен цветок. При чем так аккуратно вырезан и засушен, что казалось эта работа профессионала ,а не девушки, которой всего то двадцать с чем-то.
Нет, подобное Шу не раз видел, однако не всегда так аккуратно. Да даже не в этом дело. Вампира привлек рисунок напротив этого растения. Нацуми оказывается красиво рисует, этому он был удивлен. Вроде только у Адель такого замечал. Говоря про рисунок, можно сделать пару замечаний. Да, нарисованная скамейка просто прекрасна срисована, да и он лежащей на ней тоже хорошо нарисован. Но вот слово"Придурок ленивый "было даже обидно.***
Нацуми долго на улице не смогла стоять. Не любила она холод этот, он подобен такому же взгляду Райто, который недавно обсрамил ее перед всеми...
-Как же хочется исчезнуть хоть раз. -Пока девушка тихонько бубмнила себе под нос, изредка вздыхая, все остальные находились в гостиной.
Нацуми без всякого внимания прошла в глубь коридора. Девушка должна собрать свои вещи и покинуть комнату Райто. Повезло, что особняк большой...
Ведьма открыла дверь и прошла теперь не в свою комнату.-Что т-ты тут забыл? -Блондинка повернувшись увидела Шу, который лёжа на кровати читал её дневник. Только потом до неё дошло, что же это такое находится в руках старшего Сакамаки.
-Эй. Не твое это, отдай! -с бурными криками бессмертная подбежала к кровати и только рука дёрнулась, дабы схватить розовый блокнот, но не тут то было. Шу ловко успел взять блокнот в другую руку.
-Не шуми, шумная ты женщина, -посмотрев на неё с безразличием, он ухмельнулся.
-Перестань, отдай. -Нацуми села на край кровати и пристально посмотрела на пшеничноволосого
-Чего глазками на меня смотришь так!? Не съем же я его и потом не каждый раз услышишь ...пардон, не прочитаешь как тебе признаются в любви через стихи. Пару ошибок я конечно вижу, но мне лень их тебе говорить. -перелистывая приговорил он в своем обычном тоне. Однако сразу взгляду девушки открылась страница в розовом фоне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.