Часть 2 глава 1

425 25 0
                                    

"Спустя 49 лет"

          ***
Прошу тебя... Прошу,
Не покидай мою нечистую душу!
Позволь мне раскрыть крылья на встречу ветру...
Так, чтобы вздохнуть поглубже
Прижаться к тебе и сказать:
О,  моя душа, я брёл в темных краях,
Но в жизни не встречал,
Подобно ангела тебя.
Не отпускай меня,
Держи за руку крепко
Дыши! Прошу тебя,
Дыши, пока жив я.
Почувствуй эти облака...
Как чувствуешь биение сердца не живого существа.

....

Молодая девушка лет 16 спокойно сидит в баре и задумчиво смотрит на бокал вина, что недавно был полон.

-Ну наконец-то ты вышел! -услышав шаги сзади, огневолосая обернулась.

-Опять ты тут! - улыбнувшись,парень присел рядом с девчушкой и заказал у бармена виски.

-Нц, а чего ты в отсутствии мамы тут кувыркаешься?

-Эй, дочурка, я между прочим не проявлял инициативу. Эта брюнетка сама меня затащила в туалет -слегка  впал в грусть Райто и опустил глаза вниз.

-Прости, па, не хотела напоминать тебе.

-Но ты это сделала. Ай, неважно.Как там она?Вы связывались сегодня во сне?

-Кстати об этом-девушка слегка запнулась и отвела взгляд. Не хотелось пугать отца, он и так по матери безумно скучает. Как ни как, а 49 лет прошло. За это время многое изменилось.  Нацуми вышла замуж за Шу. Томое уже вырос.  Аято и Аяно начали встречаться,их споры как отдельный сериал.А Адма всё следила через шар за "Миром теней". Родители Адель, узнав ,много ругались с Нацуми, но в конце опять уехали. Отец не родной и то больше волновался, хотя и мать переживала. Всё звонят, спрашивают у Адмы.

-Что с Адель? Говори мне уже -чуть не кричал тот, чьи глаза округлились -Не молчи.

-Она теперь на последнем этапе, ещё немного и она вернётся к жизни,но...На этом этапе она встречается со всеми погибшими по ее вине,или с ней связанными.

-И даже с  Арестом и Морган? Разве они не в худшим месте ?

-Ещё нет. Если Сабрина уже давно в лучшем месте, то те ещё между мирами. А именно в "Мире теней".Н-но ты не волнуйся, бать.

-Да я спокоен -отпил вампир алкогольного напитка и отвернулся от дочери.Кареглазая глубоко вздохнула.

-Бать, я пойду. Не грусти, осталось мало и она вернётся к нам. Ну, то есть к вам.

-Обязательно 

Гостья из будущего открыла портал и исчезла.
Райто посмотрел в сторону целующихся людей и его сердце, его мертвое сердце готово было разорваться. Именно по его вене Адель произнесла дурацкое заклинание и на 50 лет мучается теперь. Эти 49 лет прошли ужасно мучительно. Ужасно грустно. Адма ему не раз показывала через шар Адель. И каждый раз он сжимал кулаки до хруста. Как ужасно, он ведь даже не признался ей нормально перед смертью о своих чувствах. Боль распространилась по молодому телу.
-Я... Так скучаю по тебе -в пустоту прошептал Райто. Вампир все время себя  и  только себя считал виновным во всем. Сломав рюмку в руках, Райто перерезал все пальцы ,естественно потом регенерации сделала своё дело.Дрожаще достав из кармана фотографию своей милой ведьмы он вспоминал те спокойные деньки. Слабая улыбка появилась на бледном лице и на секунду глаза вновь засверкали.
-Прошу... Вернись ко мне как можно быстрее, моя Адель.

...

Адель открыла глаза.Где она теперь очутилась? Каждый раз, когда она засыпала на ночь  находясь в одном месте, она просыпалась совсем в другом. Эти  ужасные пытки...радовало одно, один год и она встретит свою тетю, сестру и... Его. Наконец-то она скажет ему, что она любит его. Как же ей не хватает его сияние глаз, его ухмылку на лице, голоса, всего.
Девушка лежала в пещере.Встав и пройдя на встречу свету она увидела бесподобную картину, океан... Много пещер и этот океан. Странно как -то всё выглядит. Вода не так располагается и пещеры тоже. И как этот путь связан с ее прошлым? Остальные все  в течении 49  лет были связаны именно с ее прошлым.

-Ну что ж,вперёд -сама себя подбадривала та, чьи глаза были почти опустошены. Лишь капля надежды придавала блеск.

...

-В чём заключается моя задача?-молодая девушка, на вид красивая, обаянием наделення спросила рядом стоящего парня

-Ты должна разрушить их узы любви... -коротко ответил собеседник прижимаясь к напарнице -Используй все  возможные твои средства -парень начал покрывать поцелуями шею девушки...

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя