" Старые воспоминания "
Что такое семья?
Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности. Без неё человек становится одиноким, оторванным от общества. Каждому хочется, чтобы дома его ждали близкие и любимые люди, поддерживали и давали чувство опоры...***
Один дом, одна семья. Девушка, парень и девочка лет 5.Муж, жена и дочурка. В все прекрасно. Девочка в красивом голубом платье бежит к своему папе, который недавно качал ее на качельках. Парень, лет 25 берет дочурку в своей крепкие объятья и кружит. Мать улыбается и только через минуту достает фотоаппарат и фотографирует свою принцессу с папаней.
-Мама, мама, смотри, тетя пришла -девочка указывает на портал, из которого выходит женщина в черном платье.
-ООО, твоя сестра пришла.
-Опять за свое, Вирджиния. Ты же знаешь что она не опасна.
-Она нет, а вот те, кто за ней охотятся опасны.
Пока родители ведут "беседу "девочка подбегает к тете и прыгает в объятья
-Цветочек мой-ласковый голос пепельноволосый ещё больше греет душу маленькой особы.
***
День рождение. Каким оно должно быть? Наверное самым лучшим и волшебным
Особенно когда день рождение твоего любимого отца. Вот тетя и мама уже часа два трудятся на кухне. Ты мечтательно качаешься на качелях и ждёшь папы, который поцеловал тебя и поблагодарил за твой чудный подарок ушел.-Я вернусь, моя принцесса
Ты напеваешь ожидая прихода отца, но он все не приходит... И вот ты слышишь треск посуды. Ты бежишь и видишь как твоя мать сидит на полу и рыдает держа в руках письмо. И видишь как твоя разгневанная тетя в слезах кидает разные огненные шары в посуду.
Ты ничего не понимаешь! Хотя, чего может понять 5-летний ребенок! Только когда ты подходишь к тете, та успокаиваясь целует тебя в лоб и даёт ещё одно письмо-Это для тебя, откроешь тогда, когда посчитаешь нужным -убрав свои слезы, она обнимает тебя и открыв портал уходит...
-Мама, что случилось! Куда пошла тетя? И где папа!?
-Он... Бросил насМама приподнимается сжимая письмо в руке и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.