☠️"Мир теней "☠️
Мир теней....
-Опять ты взялась за старое! Угомонись уже Морган -высокий парень лет 25 лет с бледно голубой кожей и алыми глазами стоял перед девушкой, которая сидела на стуле, при чем завязанная
-Когда ты не поймёшь, Арест, я не успокоюсь, пока не уничтожу весь род Сабрины! -глаза цвета серого неба загорелись алыми светом
-Фу, как банально, ты ведь теперь почти в аду. А девчонка на Земле. С каждым днём избранная становится сильнее. -Брюнет по дошел к девушке и прошёлся рукой по щеке плавно переходя к шее-как же ты её остановишь?
Морган зарычала и освободилась от цепей. Не живой взгляд прошёлся по парню, в глазах так и застыла ярость. Самая настоящая, дикая ярость
...В секунду после к героям подходит ещё одна представительница женского пола
-Ох, Морган-женщина подправляет свои изящные фиолетовые волосы и подобно кокетка улыбается Аресту.
-Твои крики, деточка, я слышу их по всему всему адскому городку. Что ж так кричишь... Я думала уже Арест с тобой играется.
-Ты что! И забыть про тебя?!-Арест подходит и целует руку представительнице ядовито зелёных очей.
-Довольно, Корделия. Мне нужно наедине поговорить с Арестом. И ты знаешь, что мы не в аду. Мы застряли между.-Как скажешь. Но не смей с ним заниматься этим...и без меня....
Дамочка, подобно призраку пропала. Аромат ее не живой раздражал саму Морган
-Арест. Мне нужно ей отомстить. Как ее отцу!
-Ну да.... Сколько я это слышал -алоглазый хватает за руки девушку и блокирует их
-Да что ты делаешь? Жалкий демон. Чья душа ещё бредит в этом не нужном мире...
-Да что ты говоришь! А чья вина? Если бы не попыталась бы убить отца новой избранной, то я бы уже мог уйти. Но нет, из-за тебя мы тут.
Еще одно движение и демон прижал Морган к ближайшей стене и облизнул бледную шею опускаясь у ключицы .
-Придется Корделии одной в ад отправляться... Мы это начали, мы же закончим. И не остановимся пока душа избранной не будет наша!
А теперь ей и уши придется закрыть.. Думаю нам и двоим хорошо будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"
FanfictionОна думала, что никогда не станет той избранной, что она обычная ведьма... Как же она ошибалась.