Глава 17

484 23 0
                                    

"Лживый принц или нападение тени "
...

Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь, почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Только оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству   (Ни де Мопассан)

-Что ты хотел! Я все знаю! Можешь даже не говорить, я все знаю про твою бывшую. -на одном дыхание сказала Адель. Нет, девушка кричала, пока остальные за дверью слушали её разговор. Томое так и рвался к Адель. Но Юи чувствовала опасность для сына и держала на руках.

-Ей надо помочь. Я чувствую злую ауру в Коу. -блондинка обеспокоенно посмотрела на мужа.

-В смысле? -Райто с непониманием   посмотрел на леди Муками хотя и сам чувствовал какую то странную ару.

-Да, она права. Я хоть и ненавижу свою сестру, но она моя сестра и её надо выручить. -Нацуми решив за всех распахнула двери.

-Отойди от него Адель-Райто хотел уже вместе с Канато и Аяно побежать, но случилось то...что никто не ожидал. Коу махнув рукой закрыл двери. Тогда уже и сама ведьма слегка испугалась и попутно отошла от блондина, чьи глаза  теперь светились чисто черным.

...

Нацуми со всей силой ударила по двери своей короной магией, но потерпев неудачу заработала себе рану на руке. Ещё одна и ещё одна. Шу напоследок схватил её руки и прижав к себе оттолкнул от двери.

-Перестань, не получается, лучше думай как её спасти, а не зарабатывай раны -голубоглазый отпустил леди, что слегка покраснела.

-Я...я не знаю что делать... -заплакала та

-А я знаю-сказал Райто и вздохнул поглубже в лёгкие .-Адма, Адма, приди сюда! -крик оглушил любого, но помог.
В ту  же секунду появилась Адма, буквально упала, но тут же встала.Ее плате было порвано, да и сам ее вид был не естественно жалким.

-Быстрее милая, убери наручники, они нашли меня раньше -не теряя секунды, Адма подбежала к Нацуми.
Девушка быстро сориентировалась, но вот беда, наручники не просты собой.

-Но я не могу, это... Это же наручники из чешуи сирены-девчушка растерянно показала головой, слезы потекли из глаз новой волной.

-Твоя сестра там одна, не ужели боишься жизнь за нее отдать.

-Но я могу стать сиреной, я не хочу губить тех  кого люблю -приподняв руки сказала та, но уже направила энергию. Что делать, Адель там одна. Она ее сестра, и при чем как бы Нацуми не скрывала, но Адель ей дорога. Сама антипатия между ними всегда нравилась Нацуми.

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя