Глава 1

1.3K 56 2
                                    

     "Райто"

Мои спокойные часы для чтения новой книги  были прокляты противным писком Нацуми

-Адель, я сказала тебе оденься поприличнее. Он из богатой как и мы семьи, не одевайся как бомж.

-Да иди  ты в...
Я буду тут сидеть Нацуми   и  всё

-Нет, ты выйдешь, или я буду тебя сейчас мучить

-Хорошо оденусь. Только свали

-Да с радостью, он скоро приедет 
Сестра глупо улыбнулась и вышла
Я принялась одеваться.
Я одела обычные черные джинсы и безумно дорогую голубую кофту. Косички я заново сделала  и тоналкой скрыла мешки, ибо устала не по детски я.
Я услышала стук

-Ааа, он здесь -далее крик Нацуми и тяжёлый вздох родителей. Я открыла дверь с комнаты и спустилась по лестнице вниз. Пройдя в гостиную я встретилась с ним. Он оказался таким... На вид серьезный. Высокий, стройный, волосы рыжие рыжие, словно огонь. Глаза его ядовито- зелёные, я никогда не видела столь глубокие и красивые глаза, но они такие звериные. Словно 1000 чертёнков горят и пляшут в его глазах. Увидев меня он улыбнулся, странная улыбочка у него.

-Ну здравствуй-поздоровался он, когда я подошла к ним

-Здравствуй

-Я Райто Сакамаки, а ты сестричка моей Нацуми-Когда он сказал

* "Моей", я будто опомнилась *

-О да, сводная-Нацуми ответила за меня

Я лишь протянула ему руку, но он её не пожал,   взял в свои холодные ладони и нежно прикоснулся горячими губами.

-Очень приятно -тихо сказал он

-И мне  тоже -будто очарованная сказала я, но сразу стала собой.

Нацуми взяла его под рукав и пихнув меня в плечо прошла с ним в гостиную к родителям. Я лишь тяжело вздохнула. Мне реально  стало тяжело. Я решила не мешать им, тем более на меня почему-то Нацуми разозлилась. Я просто взяла в руки мобильник и позвонила ребятам. Все свободны, все могут, это радует.
Я тихо поползла в гостиную

-Мам, пап, я Ситару Аяно и Эраста позвала, вы не против?

-Нет дочка, зови -Папа улыбнулся, как же я его обожаю в такие моменты.

-А кто это? -Райто посмотрел на меня, в тот момент когда Нацуми приобняла его.

-Друзья мои

Дьявольские возлюбленные"Ненавижу его"Место, где живут истории. Откройте их для себя