поступили

13.5K 128 35
                                    

-Эй, Агнес! Мы поступили! Неужели? Я не могу в это поверить!- кричала я во весь голос, издалека смотря на наш колледж.

- да! Саш, мы поступили! На один факультет, в одну группу! Это здорово, надеюсь нас заселят в одну комнату!

Мы поступили на актерский факультет, это была наша мечта с детства! Этот колледж такой большой, красивый, в нашем городе церкви не такие красивые были. Так уже и хочется зайти в него.
Спустя 10 минут разглядывания, Агнес сказал забавную вещь:

- о! Саша, я слышала, что в этом колледже много красивых парней, спортсменов и музыкантов и... и старшекурсников!

-Эй, ты серьезно думаешь, что в этом колледже найдутся парни, которые захотят с вами общаться?- к нам подошла очень знакомая личность.- Агнес, да их только одно имя отталктвать будет, звучит как... хотя, приличные девушки не произносят такое.

Мы растерялись и смотрели в землю...
ага, щас! Так Я и стала молчать.

- Господи, да все студенты, узнав что ты куришь, отвернутся в один миг, а у меня фото между прочим сохранилось!

- ты решила шантажировать меня? Саша, тебе давно пора понять что не с той катигорией тягаешься, не прыгай. Выше. Своей. Паршивой. Головы. Идем, Кэт, нам пора отбирать парней у старшекурсниц, не на то свое время тратим.

В ответ этой твари я лишь покривлялась.
Между мной и Шерил всегда была четкая грань. Она была высокая брюнетка с зелеными глазами, ярким макияжем, стильной фирминой одеждой, манерами светской штучки. Я же была обычным подростком, длинные русые прямые волосы, голубые глаза, веснушки, нюдовый, ели заметный макияж, иногда носила очки, а в моем гардеробе только толстовки, худи, олимпийки, спортивные штаны, джинсы, кепки, шапки и кроссовки с берцами. В основном все черное, темное, ярких вещей практически нет. Все время она попрекает меня, мимо проходит, словно по красной дорожке. Никто меня не бесит так, как она.

- ладно, хватит смотреть, пошли уже скорее, скоро начнется церемония открытия учебного года. Бежим!

Мы бежали сломя голову, радуясь и улыбаясь.
Но, случайно, перебегая дорогу, я почти попала под машину. Она резко остановилась, все словно в слоумо. Агнес закричала, машина остановилась, я зажмурилась... дверь крутой, доргущей, судя по всему, машины открылась, вышли 4 высоких, устрашаюших парня. Они выходили словно в замедленной съемке, водитель поправлял прическу, другой надел очки, третий снял наушник, последний залипал в телефоне.

Тиран Влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя