Вечер. Один из тёмных переулков,ведущих домой. Маньяк. Любой в этой ситуации был бы в страхе и ужасе. У него была бы истерика и он мчался бы на всех порах с криками о помощи,но не я. Не знаю чем, но меня чем-то завораживает эта ситуация. Передо мной лежит человек из которого медленно вытекает вся кровь от нескольких ножевых ранений в области живота и груди,а над ним возвышается парень в белой толстовке,уже окрашенной в красный цвет алой крови,с душераздирающим и немного истерическом смехом, продолжающий протыкать свою жертву ножом,зная что она уже мертва. Но он начинает останавливаться, движения замедляются и смех стихает. Он просто сидит так какое-то время пока его голова резко не поворачивается в мою сторону...
***
Утро того же дня.
За окном взошло солнце. На будильнике 7:03. Женщина лет 36 поднимается по лестнице двухэтажного дома. Она идёт к нужной двери и открывает её. Заходит и проходит к кровати, где мирно спит парень 17 лет. Она тянется к нему,а потом нежно и аккуратно будит его. Парень на это только мычит и только больше закутывается в одеяло,отворачиваясь лицом в сторону стены. На эти движения мать вздыхает и резким движением стаскивает одеяло,лишая своего сына тепла и сна.
-Кристиан,вставай. А то в школу опаздаешь,-сказала мать на что её сын промычал, протестуя,но всё таки начал раскрывать глаза. Потирая глаза,он приподнялся и с сонным лицом посмотрел на свой утренний будильник. Женщина встретила его утро как и всегда с тёплой и нежной улыбкой,показывая как этот человек для неё важен и довольная его пробуждением,-Доброе утро.
-Доброе,-ответил он,зевая.
-Одевайся. Завтрак на столе. Не опаздай в школу,-после этих слов она отдала Крису одеяло и ушла на любимую работу.После ухода мамы из комнаты он снова упал на кровать и провалился так примерно 10 минут. Поняв,что если он сейчас не встанет,то точно опаздает,а ему не хотелось разочаровывать своего близкого и родного человека, поэтому преодолев желание поспать ещё часик,Крис отправился в ванную. Приняв все нужные процедуры и окончательно проснувшись, он вернулся в комнату где переоделся в школьную форму. Не застегнув все пуговицы на рубашке и просто накинув с верху галстук,парень отправился на первый этаж, где ждал его долгожданный завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...