Похищение

868 63 2
                                    

Pov Крис:

Меня снова разбудил голос матери,которая стала отсчитывать меня,что нельзя ложиться спать с мокрыми волосами. Но все её слова я пропускал мимо ушей и думал о Джеффе. Встречу ли я его ещё и надо ли рассказывать о нём матери. Решил не рассказывать,а то будет слишком много переживать из-за пустяков. Хотя вряд ли маньяка,который пытался тебя прибить,можно назвать пустяком.

Утро прошло спокойно. Никаких происшествий не произошло. В школе всё как обычно и никто даже не догадывается,что вчера я видел того серийного маньяка и остался жив. Но хоть всё было и спокойно,мне казалось что за мной следят. Всё утро я чувствовал на себе чей-то взгляд,но когда оборачивался никого не было,а к обеду эти ощущения пропали. Я снова сидел с друзьями на крыше,но в этот раз я не участвовал в разговоре и мои мысли снова были о Джеффе. Почему я не могу викинуть его из головы? Может и мой мозг может что-то заинтересовать. Не знаю. Хотелось бы встретиться и расспросить его. Но мы вряд ли ещё увидимся,поэтому надо выкинуть его из головы и продолжить жить обычной жизнью обычного подростка.

Занятия закончились и наступил классный час. Как всегда нам втирали какую-то фигню о том какие мы оболтусы и дибилы,что так плохо учимся. Но меня это не касалось,я ведь отличник. Единственный в классе. Поэтому по закону подлости, меня приводили в пример,как примера для подражания. И в итоге все убийственные взгляды были направлены на меня. Да уж,повезло так повезло. Потом нас заставили убраться в классе и мне досталась самая лёгкая работа. Намочить тряпки и помыть доску. И я мог быть свободен. Повесив сумку через плечо, начал выходить из класса и опять... Все взгляды в классе были направлены на меня. Если б они могли меня испепелить,от меня бы не осталось ничего ещё тогда, когда я получил первую пятёрку за тест по математике и опять единственную. Ну меня это не колышит,друзья есть и нормально.

Выхожу из ещё заполненной учениками школой в полном одиночестве. Ну зато есть музыка,которая отгораживает меня от реальности и погружает в свой мир по дальше от всех проблем. Слушая музыку,которая не пропускает ни единого звука машин,заворачиваю во дворы через которые можно быстрее добраться до дома. Смотрю по сторонам и никого не вижу. Может я просто стал параноиком и теперь везде ищю этого маньяка. Но иногда паранойя бывает даже полезной. Я почувствовал тяжесть на плече. Кто-то схватил и силой не давал идти дальше,останавливая на месте и заставляя повернуть голову, чтобы узнать кто это. Может кто-то закончил уборку раньше и решил догнать, чтобы пойти домой вместе,но нет...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя