Плохие новости

252 25 0
                                    

Утро не задалось с самого начала. Все сидели в столовой на завтраке. Атмосфера была просто угнетающая. Никто за утро даже слово не сказал. Все просто тупо сидели за столом и смотрели в свои тарелки с мюсли. Никто даже не знал, кто приготовил завтрак. Всем сейчас было на это всё равно. Аппетита не было. Всех волновал лишь один вопрос: "Что с парнями?"

Из коридора послышался звук открывающейся двери. Все сразу устремили свои взгляды на проход в столовую. Были шаги. Они были тихими и медленно приближались всё ближе и ближе. На пороге появилась Энн,которая выглядела не лучше остальных. Круги под глазами, бледное лицо. Она не спала уже второй день. Медсестра прошла в столовую,зевая,и только когда уже почти дошла до стола заметила на себе беспокойные и любопытные взгляды. Она посмотрела на каждого в этой комнате уставшими и беззаботными глазами,а  потом,вздохнув, сказала:
-Значит так,-измученно начала она,-вы сейчас поедите и тогда я вам всё скажу. А иначе будете дальше мучаться в догадках,-Энн села на своё место и,взяв ложку, пробубнила себе под нос,-Я что зря готовила?-но её все услышали и улыбнувшись начали есть.

Когда еда была съедена,все в нетерпении ждали,что скажет Энн. И вот доев и встав из-за стола,чтобы поставить тарелку в раковину,она начала говорить:
-Значит так. С Беном всё в порядке. Сейчас он отдохнёт до обеда и будет,как огурчик,-все облегчённо вздохнули, радуясь хоть одной хорошей новости,но когда лицо медсестры стало серьёзным, все напряглись,-А вот с парнями есть небольшие проблемы.
-И какие?-нервно и мрачно спросила Салли.
-И что со вторым парнем?-задал интересующий всех вопрос Джефф.
-Давайте по порядку,-вздохнув, перевела медсестра дыхание и начала говорить,-Во-первых,я думаю,что второй парень это Алекс..
-Что?!-выкрикнули сразу несколько крипи в удивлении.
-Да дайте же договорить,-не выдержав крикнула Энн, ударяя кулаком по столу. И все сразу замолчали,нервно смотря то на неё,то на пол себе на ноги,-Я проверила их мозговую активность и она была в норме.
-Это же хорошо?-неуверенно произнесла Клокворд.
-Вот это то и странно.
-Поясни,-серьёзно сказал Слендер,ставя локти на стол, сплетая при этом пальцы и кладя на них голову.
-В один из дней,не заметно для Криса,я снела его мозговую активность и она была странной. Их было две.
-Как это?-спросил Трендер, поправляя свои очки средним пальцем.
-Я точно не знаю,но могу предположить,что это из-за того,что в одном теле находилось два сознания. Вот поэтому активностей было две.
-А сейчас она одна?-с подозрением спросил Слендер, уже догадываясь об ответе.
-Да,-угнетённо согласилась Энн,-рассуждая по вашим рассказам о событиях вчерашнего дня,я могу предположить,что тот учёный сделал это с помощью тех электрических разрядов, которые воздействовали на их мозг. И благодаря этому они смогли разъединиться,-задумчиво говорила она.
-Так это же хорошо!-прокричала радостно Салли.
-С одной стороны да. Больше не будет соперничества и ругательств Джеффа и Слендера за парней,-с насмешливой ухмылкой произнесла Энн,смотря на этих двоих,чем заставила их отвести взгляд и покраснеть от осознавания своего нелепого поведения и не ловкости,-Но с другой,-ухмылка пропала также быстро как и появилась, придавая голосу всю мрачность ситуации,-это оказало влияние на их организмы.
-Что случилось?-угнетённо спросил Слендер.
-Я не могу пока что говорить точно из-за того,что не могу проверить их точное состояние без их реакции на некоторые процедуры,так как они без сознания. Но похоже эти молнии как-то повредили их тела. В особенности организм Картера,-эти слова заставили безликого ещё сильнее начать волноваться и он стал вслушиваться в каждое слово медсестры ещё сильнее,не желая пропустить не единого слова,-в отличии от Алекса, на Криса электрические заряды действовали сильней и дольше,чем на новое тело Хилла. На того она действовало лишь тогда,когда его сознание переходило в новое тело,а на Криса постоянно с самого начала. Поэтому я не знаю, будет ли с ними всё в порядке на все 100%.
-Понятно,-опустив голову, расстроено произнёс Слендер и спросил,-Нам можно их навестить?
-Да,но только они вам вряд ли что ответят. Сейчас они в коме и я не знаю сколько они в ней пробудут. Я подключила их к аппаратам жизнедеятельности и сейчас их жизни ничего не угрожает. Нам остаётся только ждать и надеяться на лучшее,-обессилено произнесла медсестра и ушла из столовой к себе в кабинет следить за пациентами.

Остальные так и остались в комнате,осмысливая полученную информацию. Один из их друзей уже был здоров и шёл на поправку и это хорошо,но.. Остальным двоим повезло меньше. Крипи так и сидели в тишине некоторое время,пока некоторые не вспоминали о своих незаконченных делах и уходили,чтобы сделать их. Второй части просто хотелось забить голову чем-то другим и перестать думать о плохом, выкинув из голову всё ненужное и забить её другой какой-нибудь фигнёй. Но остались двое,которые никак не мог ли прийти в себя. У них в груди всё сжималось,болело и кололо от несправедливости, боли и безысходности. Они вернули их обратно и даже теперь это два разных человека со всей жизнью,судьбой и характерами,но какой ценой они это получили...

Они ещё долго могли так сидеть. В подавленном и мрачном настроении,но они решили взять себя в руки, приведя свой внешний вид и свою душу в порядок. Они решили,что проведут своё время с пользой,делая свои первоначальные обязанности  и оставаясь со своим любимым до тех пор пока тот не очнётся...

И так продолжалось три дня. Они по очереди приходили в медпункт ко своей второй половинке,чтобы просто побыть с ней и немного поговорить. Они не хотели показывать свою слабость и беспомощность друг другу и перед другими тоже, поэтому каждый раз приходя туда, убийца и безликий просили Энн оставить их наедине,что та и делала,прося позвать её если что случиться в её отсутствие. Они выкладывали все свои чувства в эти разговоры и просили их вернутся к ним. И на третий день у них у обоих закончились дела одновременно и они оба пришли навестить их в одно и тоже время. Они нервничали из-за этого,но поделать ничего не могли. Поэтому Энн разделила парней ширмой и те могли спокойно побыть со своей любовью не видя другого такого же страдающего крипи,как и он. Правда их разговоры можно было спокойно услышать,но это не так сильно их волновало. Они просто хотели как можно больше времени проводить с тем,кто им дорог по настоящему. И за эти дни они смогли это хорошо обдумать. Они решили,что хотят отдать всю свою жизнь,душу и сердце своей любви,не зависимо от испытаний и трудностей, которые им придётся пережить в будущем. Они построят своё будущее сами, но сейчас им важнее пережить настоящее...

Крипи как обычно сели около кровати своего больного и привычно,поздоровавшись и представившись,положили свою руку на холодную руку того и тут...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя