Воспоминания прошлого

305 32 1
                                    

Джефф на некоторое время потерял сознание,после похищения Алекса. И через некоторое время снова прийдя в чувство,он начал ползти в сторону леса. Он не мог нормально двигаться. Ноги,да и руки почти не слушались его. Он потерял много крови, но всё же для него это пустяк. Энн быстро его подлатает и через 3 дня он уже даже будет бегать за своими новыми жертвами.

Как они и договаривались, первый кто найдёт Алекса или Криса должен сообщить об этом Слендеру и тот, телепортировавшись,придёт к ним и заберёт обоих. И вот, доползя до начала леса,Вудс схватил первую попавшуюся палку и стал рисовать круг на земле,а потом взял и перечеркнул его крестом. Безликий,узнав о нарисованном знаке,сразу же переместился к Джеффу и очень удивился и испугался, увидев лежащего на земле убийцу почти полностью в крови. Оглянувшись вокруг,он заметил следы сражения и волочения. И задался вопросом: "Почему лес не сообщил ему об этом?" Но сейчас главное было помочь Вудсу,поэтому подняв того на руки,безликий телепортировался прямо в дом.

Там все сначала испугались внезапному появлению того, взрогнув,но потом увидев раннего Джеффа,сразу пришли в себя,становясь серьёзными,и стали нести его в медпункт к Энн. Все крипи очень волновались за него и не могли найти себе места. У всех в головах крутились вопросы: "Кто это сделал? Почему? Зачем? И как?" Джефф был хорошо обучен и вряд ли так просто дался,но,видя его таким помятым,по спине сразу начинали бегать мурашки, передавая всему телу неприятное чувство злости и страха. Злость из-за того,что не смогли помочь,уберечь друга,а страх из-за неизвестности. Они не знали с кем им придётся столкнутся и что сейчас с Крисом или Алексом,но они точно все уверены,что это знает Джефф и пока он не придёт в себя, ответов никто не получит...

***

Алекс очнулся на твёрдой кровати в одной из комнат, которые больше походили на камеры для заключённых. Толстые и прочные решётки на дверях и окнах,твёрдая и неудобная кровать,раковина и туалет. Это все вещи,которые присутствовали здесь. А в придачу за решётками дверей стояли два призрака, охраняющие нового заключённого,не давая никому не выйти не войти. У парня всё ещё плыло перед глазами,а тело было вялым и не податливым,что делало ситуацию ещё хуже. В комнате была полная тишина, прерываемая звуками падающих капель из крана раковины. Здесь было угрюмо и скучно,поэтому Алекс решил попытать своё счастье ещё раз,  позвав Криса ещё раз.
-Крис,ты здесь?-мысленно спросил он,не хотя выдавать своего соседа или привлекать внимания призраков. И какого было его счастье,когда ему ответили: "Здесь,"-раздался измученный,но всё же голос Картера,-Ты как?
-Вроде живой. Но похоже я отключился при нашем падении с водопада. Где мы вообще?
-У меня дома,-с сарказмом проговорил свою мысль Алекс.
-Ну и классный у тебя дом,-не оставался в долгу Картер и продолжил с расспросами,-Ты и правда вот здесь жил?
-Ну конечно нет. Это тюрьма в лаборатории моего отца. И похоже мы здесь надолго.
-А что вообще нужно твоему отцу?
-Если б я знал!-стал возмущаться Хилл из-за чего у него снова заболела голова,-Он никогда не интересовался моей жизнью,а сейчас видите ли я стал ему интересен,-пафосно мыслил парень.
что будем делать?-спокойно спросил Крис.
-Ждать подмогу. Я примерно сказал Джеффу,где нас можно искать,но это всё равно займёт время,поэтому я не знаю сколько мы здесь ещё пробудем.
-А кто те монстры снаружи?
-Те,что охраняют нас,-Картер согласился,-Это,как я их называю призраки. Их создал отец для использования в своих целях,но главной задачей было использование их в армии. Но эксперимент провалился. Что-то пошло не так и отец потерял над ними контроль,поэтому его отстранили от дел,но похоже он всё равно взял за старое и смог их даже усовершенствовать.
-А почему призраки?
-Потому что раньше они были мелкие и всё время ходили бесшумно,а потом как появятся из-за угла... Я прямо на месте чуть в штаны не накладывал!
-Хахаха.. У тебя было интересное детство.
-Да уж,интересное,-с отвращение произнёс Хилл.
-Я что-то не то сказал?-не понял Картер отвращения в голосе Алекса.
-Ну оно было не таким радужным,как у тебя,-грустно произнёс тот.
-Ну знаешь,оно у меня тоже было не идеальным,-обессилено сказал Картер,-Ты расскажешь,что случилось?
-Ну думаю,здесь мы ещё будем долго,а заняться всё равно не чем,к тому же скрывать уже нечего. Либо расскажу я,либо Слендер. Поэтому лучше я...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя