Pov Крис:
Я вернулся домой. Когда я подбегал к нему,там не горел свет,значит никого не было. И правда,зайдя в дом и прокричав на дом вернулась ли мать,никто не ответил. Похоже она задерживается. Пройдя в гостиную и найдя на письменном столике свой телефон, на нём не оказалось ни одного нового сообщения. Время было 21:35,узнал он в том же телефоне,и мать обычно уже была дома,если только не задерживалась на работе,но она всегда звонила или присылала смс о своей задержки. Решив всё таки позвонить и узнать в чём дело он набрал уже запомненые цифры и приложил трубку к уху. Раздались гудки. Они продолжались слишком долгое время,что казалось проходит целая вечность и никто так и не собирается брать трубку. Но когда он уже хотел отключится,вызов был принят:
-Алло,Крис?-послышался такой знакомый и родной женский голос. Он был тихим и немного уставшим.
-Мам,ты всё ещё на работе?-задал парень интересующий его вопрос.
-Да,-с того конца послышался вздох,-прости,забыла предупредить. Сегодня у меня ещё много работы,поэтому вернусь поздно. Ложись без меня.
-Ладно,-смирился сын,зная что даже если он попросит её отдохнуть,она начнёт читать ему нотации и любыми способами отговариваться, чтобы продолжить любимую и такую нужную работу,-только не перетруждайся и когда закончишь вызови такси,а то по городу ночью маньяки ходят.
-Есть сэр,-немного шутя произносит женщина и отключается.Парень направляется в свою комнату и там,приняв хороший,освежающий душ, переоделся и свалился на кровать. Сна не была ни в одном глазу. Перед глазами всплывала та кровавая картина. А ещё этот Джефф. Кто он? Зачем убил того человека? Он ли тот серийный убийца о котором все говорят? И почему оставил его в живых?
В голове было много вопросов и ни на один из них не было ответов. Погружённый в свои мысли,Крис не заметил как заснул.
Pov Джефф:
Он шёл через тёмный лес, который уже знал как свои пять пальцев. Конечно есть тот кто знает его лучше, но это не важно. Из его головы так и не выходил тот парень,Крис. Как только он увидел его спокойное лицо на то кровавое месиво,что он устроил,тот уже заинтересовал его. А когда на его лице появилась та дьявольская ухмылка,то сомнений вообще не осталось, он должен узнать о нём всё что только возможно и невозможно тоже.
Подойдя к старому,как с вида казалось ветхому дому,он зашёл в него. Там его встретили несколько пар глаз и увидев своего знакомого, потеряли к нему интерес и вернулись к выполнению своих дел. Но через секунду все взгляды снова были обращены к нему и у всех читалось на лице только один вопрос: что с тобой случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...