Правила и фокусы

756 59 1
                                    

Зайдя в комнату,я встал не решаясь сесть. Он зашёл и, выдвинув стул из под стола, сел на него.
-Садись,-указал он рукой на кровать. Посмотрев на кровать,а потом на него я решил всё таки сесть,-Сначала поговорим о правилах. Здесь есть несколько,которые ты должен соблюдать. Во-первых, ты не можешь выходить из этого дома без сопровождения или,не предупредив и не получив разрешения кого-нибудь из нас.
-Я могу спросить его у кого угодно?-поинтересовался я. А что? Вдруг найдётся такой, который раздаёт их налево и направо,а получу потом я. Или спросив например у Бена,а он в это время увлечённо сидит в своём телефоне и на автомате ответит мне "да". Кстати хорошая идея.
-Лучше спрашивай у Джеффа и безликих. Нас здесь четверо. Я, Офф, Сплендер и Трендер. И у Бена ни в коем случае не проси, особенно если он сидит в своих гаджетах,-он что мысли читает?-Да,-ответил он на мой вопрос,-Ещё вопросы есть?
-Если по правилу,то нет. А если так,то есть.
-Давай сначала обсудим правила, потом вопросы. Договорились?
-Да,-кивнул я.
-Во-вторых,у нас в доме всё расписано по расписанию: уборка, стирка, готовка и игры с Салли,даже несмотря на то,что ты новичок,ты будешь это делать,когда придёт твоя очередь и это не обсуждается.
-Похоже в играх я на самом первом месте,-с сарказмом произнёс я,улыбаясь уголками рта.
-Да,-нервно произнёс он и продолжил своим обычным голосом. Вот как он вообще разговаривает без рта?-В общем-то это все правила. Насчёт комнаты ты уже решил,-я кивнул,отведя глаза,-и ещё. За тобой присматривает и отвечает Джефф,поэтому если что-то сделаешь,получит он,так как не приглядел за тобой. Если не хочешь его подставлять,то старайся не выделываться.
-Я и не собирался,-спокойно ответил я,ведь это правда. Что я могу вообще сделать против НИХ? Меня похители и заперли неизвестно где. И даже на улицу подышать свежим воздухом,без разрешения не выйти.
-Хорошо. Можешь задавать свои вопросы.
-Где я?
-В лесу твоего города,-сухо ответил тот.
-Что вы собираетесь со мной делать?
-Джефф тебя привёл,он и решает,что с тобой делать.
-Где он сейчас?
-На охоте.
-А когда вернётся?
-К ужину. Кстати на завтрак, обед и ужин тебя позовут, можешь не волноваться,-как будто мне не всё равно.
-Я могу ходить в школу?
-Нет.
-Но тогда меня будут все искать и когда-нибудь найдут это место. Вам не всё равно?
-Они нас никогда не найдут. Это я тебе гарантирую,-твёрдо сказал он,ставя руки на колени и опираясь на них головой. Вот значит как. Значит я здесь навсегда. Мама будет волноваться,но ничего не поделаешь,сам виноват,-У тебя больше нет вопросов?
-Нет,-от этой фразы он нахмурился,внимательно всматриваясь мне в лицо,а потом удивился. Не знаю почему,но я могу спокойно видеть все его эмоции и это даже немного забавно.
-Раз так,то Салли ждёт тебя за дверью,-он встал и повернул стул,а потом сел за него и стал смотреть какие-то бумаги,-Хорошо провести время.
-Ага,-нервно сказал я и,встав с кровати,вышел из комнаты.

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя