Алан стал тянуть Криса на себя,не убирая дуло винтовки от виска,чтобы тот шёл за ним назад. Алекс пошёл за ним вслед,а потом сделал вид, что оступился и начал падать. Алан знал,что тот не мог пока контролировать своё тело, поэтому купился на ловушку сына и,отпустив Криса, который из-за этого обессилено упал на землю, обошёл его и попытался поймать красноглазого, не хотя чтобы тот поранился. Когда Картер был в безопасности,в позади Алана на земле,Алекс сподхватился и, выставив ногу вперёд,тем самым удержав равновесие, ударил со всей силы Хилла старшего в солнечное сплетение,а когда тот согнулся от боли,тот продолжил, сжав руки друг с другом в кулак и ударяя ими по спине рыжего. Алан, не выдержав внезапных ударов и не удержав равновесия,упал лицом на землю, выранив при этом винтовку из рук. Алекс быстро схватил оружие и отбросил в сторону,куда подальше от этого сумасшедшего.
-По..чему?-крехтя,тихо спросил рыжий,не потеряв сознание и продолжая лежать на земле.
-Ты знаешь ответ,-твёрдо произнёс он,смотря на бывшего отца сверху вниз.
-Я хотел,чтобы на..ша семья снова бы..ла вместе,-тихо говорил тот.
-Что?-это фраза удивила Алекса. Разве у них когда-нибудь была семья? Может и была. Много. Много лет назад..
-Я нашёл способ вернуть Маргарет...
-Нет. Это не возможно,-внутри Хилла началась паника. Он хотел бы снова увидеть мать, увидеть её улыбку,но...,- Мёртвые не возвращаются,-произнёс в слух он свою мысль.
-Хм,-Алан издевательски хмыкнул.
-Чего смешного?!-вспылил от такого нахальства Алекс.
-Это даже немного смешно. Ты живёшь с прямым доказательством того,что мёртвые могут вернуться,-насмехался мужчина.
-Они вернулись сами. Никто их насильно не вытаскивал с того света,-сквозь зубы заговорил парень. В нём с каждым словам отца начинала вскипать ярость.
-Я думаю,она бы захотела к нам вернуться. И чтобы это сделать нужен ты,-это стало последней каплей. В Алексе что-то сломалось. Его отец хотел вернуть свою жену, точно не сына. Это очень ранило парня. В душе он почувствовал какую-то пустоту и обиду,и от этого было неприятно. Он сжал кулаки от ярости и разочарования, чтобы ненароком не врезать ему. Со стороны за всем этим наблюдал Крис. Он видел отвращение,боль и обиду на лице друга,слышал все слова этого человека собственному сыну и не верил в них. Разве родной отец может говорить такое?
-Алекс,-тихо позвал Картер друга. И он сразу обратил на него внимание. Увидев беспокойство на лице друга, все ненужные мысли ушли. Он вспомнил,что есть те,кто поддержат его и не предадут. Его друзья. Его новая семья. И новая любовь,которая будет с ним теперь всегда. Он развернулся и посмотрел на Джеффа. Тот стоял на небольшом расстоянии от него и тоже смотрел на него с беспокойством. Их взгляды встретились. Что-то в них скрывалось. Беспокойство? Страх? Нежность? Любовь? Никто из них не мог понять что именно,но они знают чувства друг друга и знают,что никто из них не предаст друг друга. Алекс легонько улыбнулся,обычная улыбка. Нежная и такая невинная. Джефф был удивлён увидеть такую и он надолго запечатлел её в памяти. Но она быстро пропала и Вудс решил,что когда-нибудь он сделает так, чтобы эта улыбка вновь появилась на его лице.
Алекс развернулся и,обойдя отца,направляясь к Крису, напоследок сказав. Тихо,чтобы только отец смог его услышать:
-Видела бы сейчас тебя мама. Точно бы разочаровалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...