Спасение

276 24 1
                                    

-Прости,-а дальше он опустил рубильник и аппарат заработал. По нему пошёл ток, который накапливался в резисторах,а потом всей своей энергией пошёл по проводам и ударил обоих парней.
-Аааа~,-только и слышался болезненный крик Алекса, который разносился по всей лаборатории и даже выходил за её пределы...

На улице обстояли дела не лучше. На небе всё заволокло тёмными густыми тучами, которые так и грозились ударить кого-нибудь своими молниями. Они образовывали воронку и это не ушло от внимания крипи. Все стали двигаться в направлении центра самой воронки и вдруг...
Ударила огромная молния прямо в центре воронки. Была яркая вспышка,которая заставила всех зажмуриться,а потом был крик... Громкий, полный боли и страданий от которого бегали мурашки по всему телу и из-за этого становилось не по себе. Все крипи кинулись в его направлении,боясь опаздать. Самым первым до ту дова добрался Бен,через свои кабельные провода,за что и получил одним из электрических зарядов... Эльф вернулся в реальность и упал на пол в той самой комнате, где проводился эксперимент. В голове у эльфа всё гудело,а перед глазами плыло,он только и успел увидеть Алекса, тресущегося от невыносимой боли электрических зарядов,перед тем как отключится под его же болезненные крики...

Остальные крипи наконец смогли пробраться в лабораторию,но на их пути встали призраки. Они стали отчаянно сражаться с ними, прорывая себе путь к своему другу. Вокруг было невыносимое месиво. Большая часть призраков уже валялась на полу разрезанными на кусочки или выпотрошенными. Но их так и не становилось меньше. Они уже начали подходить к комнате лаборатории,где находились ещё несколько призраков,Алекс,Бен и Алан,как вдруг...

Голос крика поменялся с грубого,сильного и мужественного на более нежный,слабый и тихий. Слендер сразу насторожился этой переменой. Он узнал в нём нотки голоса Криса. Им овладел гнев и он,выпустив свою настоящую личность, начал уничтожать всех,кто вставал у него на пути,не зависимо от того друг это или враг. Остальным крипи это не понравилось и они решили ускорить борьбу с призраками,применяя свои лучшие навыки убийства.

Дверь с громким треском слетела с петель и полетела во внутрь комнаты. Слендер ворвался в неё,не в силах контролировать себя,чтобы не убить ещё пару тройку монстров. Криков больше не было. Голос полностью ослаб и охрип. Крис ели ели оставался в сознании. Перед глазами всё плыло,тело он вообще не чувствовал,была лишь боль, которая колкими ударами развивалась по всему телу. Картер из последних сил поднял голову и ужаснулся от того,что увидел. Перед ним был не его спокойный и сдержанный Слендер. Сейчас это было ранненое хищное животное, которое хочет уничтожить всё на своём пути для того чтобы уменьшить боль. Он хотел позвать его,но голос его не слушался. Во рту всё пересохло,а сам голос охрип, поэтому он даже не мог выдавить из себя и обычного звука.

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя